Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Но мужчинам хотелось удовлетворения и самим, поэтому Стас вдруг вынул из влагалища искусственный член, развернул жену на живот и, пристроившись сзади, ввел в раскрывшееся мокрое от выделений отверстие свой колом торчащий член. После нескольких сильных движений, он ухватил жену за бедра и начал тянуть ее тело вниз, чтобы голова Марины оказалась на уровне члена друга. Уговаривать жену на миньет не потребовалось, она без слов поняла, чего от нее хочет возбужденный муж и тут же не выпуская член Левы из ладони, заглотила его наполовину. Это действие сношаемой с двух сторон девушки стало пределом сил, едва сдерживавшегося Стаса. Он воткнул свой член до самого упора и начал вливать в жену весь запас накопившегося за утро семени. Тут же излился в рот и Лева. Марина едва успевала глотать его густую сперму, струя за струей брызжущую ей на язык.
[ Читать » ]  

- Костя, ты меня что, решил заебать сегодня сынок? Спросила у меня мамина сестра, когда я подошел к ней сзади и прижался членом к ее ягодицам, а сама она инстиктивно подалась жопой к моему стояку. - А вы разве против того тётя, не хотите быть заебанной? Я поцеловал мамину двоюродную сестру в шею и взял в ладони её сиськи. Стал мять и целовать нежную женскую шею и спину, упираясь членом в мягкие "булки" двоюродной тётки. - Хочу, очень хочу родной мой, быть хорошо выебаной. - Но только я боюсь что я тебе быстро в таком случае надоем. Тётка повернулась ко мне лицом и взяла в руку мой стоявший колом член. - Нет вы мне никогда не надоедите тётя Люба. - Вы моя первая женщина и всегда будете любимой и желанной. Я обнял мамину сестру и поцеловал её в губы, с пол минуты мы стояли сосались с двоюродной тёткой, я мял ее пухлые ягодицы и упирался членом ей в лобок а она гладила мне спину.
[ Читать » ]  

Ну не может же быть до такой степени узкая! Я опять смочил слюной и уверенно вошёл, по её стонам я понял что это были стоны не от кайфа а от боли но всё же начал раскачигаривать её, чувствовал как она раз за разом кончает, не вытаскивая его из неё мы легли на бок, я приподнял её ногу вверх и начал теребить до её очередного оргазма. Как только она кончила в очередной раз, я вытащил член и когда хотел направить его ей в попку увидел что он в крови, но это меня не остановило, я навёл его в попку чуть-чуть надавил-остановился! ещё чуть-чуть надавил ещё и ещё и тут я почувствовал как тепло её попки начало согревать его головку. Начиная раскачиваться я протянул руку до её клитора и пальчиками начал ей мастурбировать, она не успевала кончать, щипалась, царапалась! Тогда я впервые полностью в попку ввёл мои 20, 5 см и сам не заметив как.
[ Читать » ]  

Итак, моим глазам открылась следующая картина: Ирина лежит на спине, на парте. Её ноги подняты вверх, юбочка задрана, трусики валяются где-то рядом, а над всем этим восстает немец, этот педик, эта сволочь и водит своим членом по половым губкам Ирины. МОЕЙ Ирины! При этом он закатил глаза, а она смотрит на него с обожанием!
[ Читать » ]  

Рассказ №17586

Название: Лихие 90-ые. Глава 11
Автор: кот Валериан
Категории: Подростки, По принуждению
Dата опубликования: Четверг, 08/10/2015
Прочитано раз: 79391 (за неделю: 138)
Рейтинг: 54% (за неделю: 0%)
Цитата: "Дурочку колбасило. Как я и ожидал. С воплями "отпусти, отпусти!" она каталась по покрывалу, дергалась и извивалась, пытаясь освободить руки или хотя бы спрыгнуть с кровати. Но ремень, карабины и браслеты легко выдержали бы потуги десяти таких дашек, а с пристегнутыми запястьями встать на ноги оказалось слегка трудновато. Особенно - когда тебя все время опрокидывает обратно чужая рука......"

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     Легонько направляя "школьницу" положенной на голенькую спинку ладонью, я подвел уныло волочащую ноги Дашу к смотровому столу. Поверх пары сложенных вдвое одеял стол был накрыт свисающей на манер скатерти прорезиненной простыней: в будущем я планировал здесь же делать своей игрушке некоторые "мокрые" процедуры.
     Плоды моей извращенной фантазии - доработанные и усовершенствованные клизмы - давно поджидали свою жертву за запертыми дверями гардеробной. А увидев, как интересно воспитанница в ванной реагировала на палец у себя в попке при подмывании, я понял, что клизма станет лучшей подружкой бедняги.
     Хорошо было бы начать прямо сейчас, но нельзя: Даша сильно устала. Хватит с нее на сегодня острых ощущений! Потормошу ее немножко, и придется пока что отпустить на волю.
     Наверно, "медосматриваемая" вспомнила свое вчерашнее позорное лежание во время борьбы с якобы опрелостями. По крайней мере, у самого стола Дашутка совсем приуныла и встала словно вкопанная.
     И потому, не желая смущать мою милую скромницу залезанием туда - со вскидыванием ножек выше талии и раскорячиванием в позе лягушки с последующим переворотом, я одним движением подхватил Дашу на руки и уложил на приготовленное для нее ложе.
     Девочка тут же вытянулась в струнку, скрестила ножки и закрылась обеими руками.
     Я умилился. Два дня она голопопила, показала мне много чего из наружной анатомии, отплясывала в ванной чечетку на хозяйском пальце... но стоило всего-то на часок ее одеть, и - здрасьте, пожалуйста! малышка опять стесняется! Какая прелесть!
     - Ну-ка, больная, покажите доктору, что там у вас, . . - добродушно начал я, пытаясь отвести ее руки.
     Девочка упрямилась. Пришлось разжимать их силой.
     - Теперь ножки раздвинь, доктор должен глянуть.
     Малышка не реагировала.
     - Дарья Голышкина, я что, у вас разрешения должен спрашивать, чтобы между ножек посмотреть? Вам ведь за партой подолгу отсиживать, как же вы усидите, если в письке окажется непорядок?!
     - Как хочу, так и усижу! Это моя... эээ... эта... пи... - Дашка поперхнулась. - Да, моя, а не твоя!
     - Нет, Дашенька. Ты ведь моя? Значит, и эта писька - не твоя, а тоже моя. Решать, что ты хочешь, а что не хочешь, ты будешь в свое время. А сейчас я командую. - Я начинал злиться.
     - Не командуешь! Не командуешь! Ты мне не папа! Не буду тебя слушаться! - вдруг закричала девочка.
     Это был бунт. Она снова проверяла меня. Уступать было ни в коем случае нельзя. Обязательно нужно было сразу поставить ее на место.
     Я задумался. Отшлепать, что ли? По-настоящему. До пылающей попы.
     Хотя, нет. Отложим-ка на другой раз. Куда интересней будет, если я просто сделаю то, что и так давно собираюсь. Спокойно, не спеша. Вот это и наказанием станет, и покажет ей, что бунтовать - себе дороже.
     - Ну что же, ты сама выбрала, как тебе сегодня жить.
     Перекинув через плечо голопопую революционерку, чтобы не удрала, я сходил с ней за брошенными у кровати возле куч новых одежек цепными ремнями. Пододвинув их ногой к кровати, поближе к стоящей там же сумку с браслетами, я не торопясь уселся и сгрузил свою ношу к себе на колени.
     Дашка возмущенно ругалась и пыталась отбиваться.
     - Я все равно сделаю, что считаю нужным. Не хочешь себя вести, как большая - буду с тобой обращаться, как с маленькой. И что с тобой будет, сейчас решаю только я. Не ты. А ну-ка, руки подними вверх!
     - Еще чего!
     - Ну что же, не хочешь хорошо себя вести - значит... значит... ага, вот. Придумал.
     Я поднял с пола ремни. Перебросил Дашку поперек колен. Она затрепыхалась, но куда этому цыпленку! Я надел на нее оба ремня. Пряжками назад. Один на талию, другой подмышками.
     Девчонка, ругаясь, начала сцарапывать их с себя. Сделать она, конечно, ничего не могла, и я спокойно дал ей немножко побузить.
     - Ну вот, - сказал я потом сочувственным тоном. - Совсем у нас Дашенька маленькая. Никого не слушается. Да, совсем младенец. Опасно, чтобы такая крошка ручками-ножками так размахивала. А то сама себя ударишь. Придется тебя запеленать, наверно.
     - Не хочуу-у! - заверещала бедолага.
     Я и не собирался ее сейчас пеленать, мне надо было к другому подвести.
     - Ну-ну, - успокоительно заворковал я, - откуда такой крошке знать, что она хочет, а чего не хочет? Обязательно запеленать надо. Хотя... ладно, побудь пока так. Попозже спеленаю. А пока поголопопь еще немножко, так уж и быть.
     - Не буду я голопопить, верни назад одежду! - еще громче завопила Дашка.
     - Это еще зачем? На дворе весна кончается, всего неделька до лета осталась. А летом таких вот малявок полезно для здоровья голенькими держать. Так что побудешь у меня девочкой-лето.
     Я как бы случайно выпустил одну из трепыхающихся ручек, и тут же огреб ей по уху.
     - Да, - убежденно сказал я, снова сгребая рассвирипевшую девочку в охапку, - совсем Дашулька у нас еще несмышленыш. Так оставь - или себя ударит, или всех вокруг излупит. Как же нам с ней быть? . .
     Я старательно изобразил глубокое размышление: надо было продолжать ломать комедию. Лишь бы девочка не заподозрила, что все не раз уже обдумано и спланировано.
     - Знаю. Кажется, я когда сумку нес, видел в ней... да, точно, вот оно. Это совсем для другого нужно, но нашего грудничка утихомирить, думаю, тоже подойдет. А как же? . . Вот! Где-то у меня карабины для палатки должны валяться. Я ведь их покупал прямо перед тем, как к Петровичу заехал. В машине, что ли?
     Понятия не имею, нужны ли для установки палатки карабины. Но малышка и подавно этого не знала. Да и было ей в этот момент не до рассуждений.
     Будто бы пытаясь победить дрыгающуюся Дашку, я, я отвернул ее головой в противоположную сторону. Аккуратно вытащил из сумки пяток карабинов и тихо сунул в карман. После чего разрешил бунтарке кувыркнуться обратно, вверх мордахой. И с притворной досадой хлопнул себя по лбу:
     - Склероз! Я ведь их не выкладывал никуда. Вот же они, в кармане рубашки все это время таскаю. Стой, а остальные вроде выложил все-таки? Черт с ним, нам пока этих хватит.
     Легко преодолевая дашкино сопротивление, нацепил ей на запястья по браслету. В торчащие из браслетов колечки продел карабины. И пристегнул их у подмышек к кольцам ремня.
     После чего наконец перестал удерживать испуганную малышку. Надо было показать ей, что ничего особо страшного не произошло.
     - А где те ручки-держалки, что мы тебе придумали? Аа-а, вот они...
     Я нацепил бедолаге "бретельки" и снова выпустил попастись на кровать.
     Дурочку колбасило. Как я и ожидал. С воплями "отпусти, отпусти!" она каталась по покрывалу, дергалась и извивалась, пытаясь освободить руки или хотя бы спрыгнуть с кровати. Но ремень, карабины и браслеты легко выдержали бы потуги десяти таких дашек, а с пристегнутыми запястьями встать на ноги оказалось слегка трудновато. Особенно - когда тебя все время опрокидывает обратно чужая рука...
     Выглядела девочка очень забавно: точь-в-точь играющий со своим хвостом котенок, легонько поддразниваемый хозяйским пальцем.
     Я дал ей всласть покувыркаться, любуясь этим милым зрелищем. Несколько раз она пыталась спрыгнуть на пол, но я, не очень натурально пугаясь: "ой, сейчас наша маленькая с кроватки упадет! ой, ударится, бо-бо будет!", заваливал ее обратно.
     - Вот, как наш ребеночек радуется! - одобрил я ее метания. - Вот как наш голыш разгулялся! Агу-агу-агу! Куть-куть-куть! . .
     И присоединился к ее "развлечению", начав легонько щекотать и пришлепывать по попке барахтающуюся по кровати воспитанницу.
     Щекотка понемножку становилась все сильнее и сильнее. Скоро уже глупышка скакала блохой и ржала то писклей, то сипом. Локти ее пристегнутых рук трепыхались птичьими крылышками.
     Я дал Дашке напрыгаться, пока у нее не прошла паника. В конце концов, ужас исчез из глаз девочки. Можно было продолжать упаковку.
     - Кстати, где-то у нас была вторая сумка. Сейчас поищу.
     Оставив воспитанницу на кровати, снова отправился в гардеробную.
     Ручки первой - с карабинами на концах и с регулируемой длиной - пошли на бретельки. А ручки второй сумки сейчас превратятся... превратятся в...
     Нет. Не сейчас. Чуть позже. Потому что, когда я вернулся, девочки на кровати не было.
     Открыть дверь без рук Дашка не могла. Но сдаваться не собиралась. Упрямица решила бороться до последнего.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать также:

» Самые последние поступления
» Самые популярные рассказы
» Самые читаемые рассказы
» Новинка! этого часа


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте