Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Я честно постарался вспомнить ее лицо. Оно все еще живо стояло перед мысленным взором - требовательные и уверенные черты. Волевой подбородок, полные губы, точеный нос: В профиль она казалась потомком какого нибудь древнего княжеского семейства, но ее глаза выдавали бесконечный страх. Страх, усталость, отчаяние, безысходность. Я никогда не мог смотреть ей в глаза долго, потому что мне становилось не по себе. Но вот сейчас я вдруг понял, что не могу вспомнить - какого они были цвета? Зеленые? Карие? Совершенно точно не голубые, голубые у меня, и о таком соответствии я никогда в жизни не забыл бы. Что ж, неважно. Это хороший признак. Первый признак выздоровления.
[ Читать » ]  

Мне, наблюдая это со стороны, точнее с низу, было интересно ощущать то, Людино влагалище, в котором счастливо пребывал мой дружок, не переставало сокращаться-расслабляться, в то время как его обворожительная хозяйка целовала свою дочь, причём эти поцелуи всё менее походили на те, которыми обмениваются мать и дочь, расставаясь на полдня. Языки обеих нимф, сидящих на мне, сплетались, проникали друг другу в рот, дразнили друг друга. Ну кто же может долго вытерпеть такую пытку? Я кончил так, что чуть не потерял сознание.
[ Читать » ]  

Воспользовавшись Катькиной беспомощностью, засовываю пальцы в ее мокрую пизду. Очень приятная инспекция - горячо и тесно. Дрочила, конечно, не послушалась приказа - ну так приказ для того и давался, чтобы она чувствовала возбуждающую вину за свое всепобеждающее блядство. Служанка тихо извивается от моего вторжения, и в это время Алина выходит на вершину блаженства и начинает бешено вскидывать задницу, звеня цепью и визжа на высокой ноте. После чего заставляет покорную девушку тщательно вылизать вытекающие из лона соки, перемешанные с моей спермой.
[ Читать » ]  

Движения его извилистого языка по влажной и разгоряченной плоти вызывали острейшие импульсы, которые, проходя сквозь срамной нерв сестры, пронзали весь её организм. После каждого прикосновения брата Катя вскрикивала и дёргалась всем телом. Серёжа почувствовал губами, как её распухший сосочек начал сильно сжиматься. Лоно девушки уже давно сочилось горячим соком.
[ Читать » ]  

Рассказ №18986

Название: Уровень второго плана. Часть 13
Автор: Э/РОСС
Категории: Фантазии, Эротическая сказка
Dата опубликования: Вторник, 24/01/2017
Прочитано раз: 20106 (за неделю: 35)
Рейтинг: 85% (за неделю: 0%)
Цитата: "- Не понимаю, Вероника Георгиевна - произнесла Гальперина Регина Олеговна - Этот Гавриков, сам был не лучше Сурганова и тоже кричал все время о каком-то нависшем над их больницей кошмаре. И зациклен был на всем потустороннем. И он жутко не любил Сурганова. До сих пор не пойму, за что? Они даже не разговаривали, вместе не общались. Но при встречах на прогулках этот Гавриков все время лез в драку на Андрея Сурганова. Клялся его убить. И вот повесился...."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     Тираннозавр искал добычу в окружении целой толпы черных лярв. Он искал покончившего с собой полоумного Гаврикова. Они все его искали. Все.
     Черный лес был залит буквально диким ревом, сотрясающим все пространство инфернального мира. По черному лесу мелькали черные тени. И слышался треск падающих деревьев и тяжелый топот ног громадного созданного больным разумом и страхами детства Сурганова Андрея хищника.
     Жертва хотела жить и ловко пряталась среди черных деревьев под их торчащими кривыми толстыми корнями и ныряя в густую похожую больше на некие щупальца живых морских актиний траву.
     Покончивший с собой Гавриков хотел жить. И спасал свою брошенную, как самоубийца проклятую человеческую душу. Он ловко нырял в густые те заросли травы и наконец, выскочил из черного леса и понесся в сторону черного блестящего с застывшей водой огромного озера.
     Он хотел достичь зарослей камышей на его берегу. Стремясь быть, не увиденным всеми, теми, кто его преследовал.
     Они проникли к нему в его больничную одиночную закрытую палату. Они заставили залезть Гаврикова в петлю. Проникнув в его сумасшедший мозг, и заставили повеситься. Тени. Черные, блуждающие по его той палате тени. Они разговаривали с ним с Гавриковым, ругали его и били его. Они мучили его сознание и его самого и вот он теперь в полном их распоряжении, и пытается спастись.
     Он сумел добежать до разбросанной неведомой силой железнодорожной из гравия насыпи и нырнуть за лежащие здесь же недалеко в стороне железнодорожные раскуроченные и раздавленные платформы и цистерны. Проскочив сквозь вывернутые как по спирали рельсы и валяющиеся оторванные колесные пары вагонов.
     Он, нырнув за одну из цистерн, осмотрелся перепуганными глазами и на отдалении увидел бетонный забор и трубы какого-то завода и в стороне от него это черное красивое блестящее огромное озеро. Озеро среди гор, высоких и скалистых, обрывающихся глубокими ущельями и пропастями между перевалами и проходами. Но за ними уже ничего не было. Там была только пустота и хаос. Черный кружащийся вокруг этого потустороннего мира все пожирающий хаос. Этот мир был внутри этого хаоса. Этот черный кошмарный лес, из которого Гавриков или точнее его душа выскочил и эта железнодорожная насыпь и стоящий на отдалении странный мертвый какой-то с трубами завод и даже те у озера, шевелящиеся высокие камыши. И возле них детская, крутящаяся в вечном кружении карусель, словно на ней все время кто-то кружился.
     Сначала Гариков полетел по какому-то светящемуся туннелю и оказался на каком-то поезде, поезде мертвецов. Он сразу туда попал, когда умер от удушья в петле. Но не доехал до места назначения, куда уезжают многие умершие как висельник. Как самоубийца.
     Его просто выкинули из этого поезда и прямо на ходу.
     Это сделали они. Черные с черными глазами в черной одежде. Они гнались по поезду за ним распихивая всех умерших и он, просто выпрыгнул из того поезда на ходу и сначала попал в какую-то полуразрушенную деревню. Упал на какие-то гнилые истлевшие доски, под собой и чуть было не провалился в заполненную под ними грязной черной водой яму.
     Это было, как он понял могила и эта деревня это кладбище. Больничное кладбище, куда увозили умерших никому не нужных безродных больных и увезли мертвого висельника Гаврикова. И тут среди блуждающих душ мертвецов, они настигли снова его душу. Они почти прошли мимо него, но увидели его, и трое из них напали на него, и он еле отбившись, бросился снова бежать.
     Он бросился бежать и здесь же недалеко забежал в какое-то подземное помещение, похожее на какой-то бар. Бар мертвецов и тех жутких поедающих на его глазах души умерших, разрывая их по частям или высасывая как трупные черви или пиявки сущностей с черными глазами и острыми как иглы зубами.
     Гавриков понял, что конец его уже близок и бросился снова бежать, выскочив и снова сумев уже здесь вырваться из когтистых лап этих человекоподобных чудовищ.
     И вот они его преследовали по тому уже жуткому лесу, и к погоне подключился еще и зверь похожий на большого хищного тираннозавра, который сам, пожирая все и всех рядом с собой, несся теперь за Гавриковым, как за основной своей целью и жертвой, и казалось картинка, сменяет картинку. И везде ему не давали покоя. Ни этот чудовищный кошмарный призрачный монстр и те, кто прыгал вокруг него с зубастыми пастями и перепончатыми крыльями на длинных с острыми длинными когтями лапах. И он прятался и бежал к этому черному у железнодорожной разрушенной насыпи озеру. Это единственное место, где можно было теперь спрятаться и укрыться от преследователей и камыши. Там вода и там он рассчитывал нырнуть в воду и поплыть подальше от берега, где вероятно его не достанут эти твари инфернального мира.
     Но, только добежав до берега, он Гавриков увяз в береговом иле. Увяз как в болоте и его ноги провалились в сам берег озера, в топкую жидкую глину, и он стал тонуть. Тонуть у самых камышей и той крутящейся со скрипом карусели. Он просто проваливался в этот топкий ил, стремительно и ничего не мог сделать, как только закричать. И он просто исчез. Его не стало. Лишь эхом разлетелся его крик по округе и вдоль берега призрачного черного поедающего все, что еще живое озера. Озера, где мелькали и сверкали серебром маленькие снующие рыбки. И лишь вращалась карусель, и разносился теперь детский смех среди свисающих и наклонившихся над тем местом, где был съеден Гавриков своими макушками озерных камышей.
     
     ***
     
     - Не понимаю, Вероника Георгиевна - произнесла Гальперина Регина Олеговна - Этот Гавриков, сам был не лучше Сурганова и тоже кричал все время о каком-то нависшем над их больницей кошмаре. И зациклен был на всем потустороннем. И он жутко не любил Сурганова. До сих пор не пойму, за что? Они даже не разговаривали, вместе не общались. Но при встречах на прогулках этот Гавриков все время лез в драку на Андрея Сурганова. Клялся его убить. И вот повесился.
     Но Вероника Климова ее, совершенно сейчас, не слушала. Она думала только о нем. О том мальчике лет двадцати со львом в ее спальне, мальчике, так похожем на ее Сурганова Андрея.
     - "Мой искуситель" - она про себя думала, не переставая ни на минуту - "Я хочу тебя мой ангел любимый".
     Она сама не могла сознавать, что с ней происходит, стоило ей только поддаться этому. Она Вероника Климова уже и не слушала толком свою коллегу по работе Гальперину Регину Олеговну. Она не выходила из состояния постоянной сексуальной эйфории. Все кругом было в розовых тонах, и Вероника еще хотела того, что пережила прошлой ночью.
     Любовная страсть все сильнее захватывала ее, и все мысли были только о нем о Сурганове Андрее.
     Вероника сама не понимала, как утром добралась до своей психбольницы. Она вела свою машину по дорогам Красноярска, среди чудовищного автомобильного движения и не попала в аварию. Она действительно плохо и полноценно осознавала все вокруг под состоянием пережитой любовной неудержимой ночной страсти и все-таки как-то доехала до работы и как-то дошла до кабинета на втором этаже больницы.
     - Здесь есть связь - Вероника произнесла совершенно, машинально, глядя куда-то в сторону в окно длинного коридора со второго этажа больницы.
     - Вы думаете? - задала вопрос удивленная Гальпернина Регина Олеговна.
     - А, что это еще может быть - ответила ей Вероника Климова - Так же как те две женщины самоубийцы.
     - Кто-то стоит за всем этим? - спросила врач психотерапевт Регина Гальперина.
     - Не знаю, Регина - ответила ей, вся светясь от счастья и радости, главный врач клиники Климова Вероника Георгиевна - Не знаю - повторила она - Но хотела бы узнать. Может это сделал его Сурганова друг или, как он говорит отец ангел смерти Азраил. Сурганов говорил о нем много. Он говорил, что помнил, как появился на свет как некий ангел Вуаленфур, и как Азраил его носил на руках по всему свету и часто по местам погребений и местам вместилища самой смерти. Даже родная земная и покойная его мать не знала, где душа Сурганова первенца ее малыша витает.
     - Простите меня, Вероника Георгиевна - вдруг произнесла Регина Олеговна Гальперина - Но, что с вами сейчас происходит?
     - Что происходит? - посмотрела, словно пьяными и удивленными карими глазами Климова на свою коллегу по работе - Что-то не так Регина Олеговна?
     - Нет, но вы сегодня какая-то странная Вероника Георгиевна - произнесла врач психотерапевт Гальперина. Вы болеете?
     - Да, есть немного - произнесла, быстро посмотрев, на коллегу по работе Вероника Климова, и отвернула свой опьяненный воспоминаниями любовных прошлой ночью утех взор снова в уличное окно коридора - У меня поднялось сильно давление.
     - И вы приехали на работу - произнесла Гальперина - Могли взять отгул на сегодня, я бы вас подменила, Вероника Георгиевна.
     - Нет ничего, Регина Олеговна - произнесла Вероника Климова, пытаясь взять себя в руки и глядя на Гальперину Регину Олеговну - Что там дальше?


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать из этой серии:

» Уровень второго плана. Часть 1
» Уровень второго плана. Часть 2
» Уровень второго плана. Часть 3
» Уровень второго плана. Часть 4
» Уровень второго плана. Часть 5
» Уровень второго плана. Часть 6
» Уровень второго плана. Часть 7
» Уровень второго плана. Часть 8
» Уровень второго плана. Часть 9
» Уровень второго плана. Часть 10
» Уровень второго плана. Часть 11
» Уровень второго плана. Часть 12
» Уровень второго плана. Часть 14
» Уровень второго плана. Часть 15
» Уровень второго плана. Часть 16
» Уровень второго плана. Часть 17
» Уровень второго плана. Часть 18
» Уровень второго плана. Часть 19
» Уровень второго плана. Часть 20
» Уровень второго плана. Часть 21
» Уровень второго плана. Часть 22
» Уровень второго плана. Часть 23
» Уровень второго плана. Часть 24
» Уровень второго плана. Часть 25

Читать также:

» Самые последние поступления
» Самые популярные рассказы
» Самые читаемые рассказы
» Новинка! этого часа


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте