Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Хорошо смазав обе дырки, он собрал пальцы в кулак, смазал перчатку еще раз и начал медленно входить в нее. После дилдо дырка хорошо поддавалась, потаскушка сильно стонала, было больно, но она расслабилась и не сопротивлялась, она надеялась что если будет ласковой и послушной с Владом он ее не будет мучать как этот Виктор: любитель иголок и ножей. Рука полностью зашла во влагалище. Это было приятное ощущение, Влад чувствовал как там горячо.
[ Читать » ]  

Поток спермы хлынул мне в горло, а я воспользовалась тем, что его руки больше не держат мою голову и выпустила член изо рта. Половина его спермы вылилась мне на лицо. Жаль, что рядом не было зеркала, мне безумно нравится, как я выгляжу со спермой на лице, на шее, на груди...
[ Читать » ]  

Он трахал Наташу грубо, локтем надавив ей на грудь. Вытащил член, встал на колени и кончил ей на живот...
[ Читать » ]  

Я ложусь на спину, раздвигаю ноги и ты опускаешься между ними. Целуешь мою грудь, снимаешь лифчик и начинаешь нежно покусывать мои соски. Cнова начинаешь опускаться, стягиваешь с меня трусики и вот ты уже целуешь гладко выбритый лобок, твой я зык погружается в мое горячее и мокрое лоно, с моих губ срывается стон. О Боже, что ты делаешь своим языком, о ДА! Это великолепно, я начинаю стонать неприлично громко, мои руки широко расставлены, а в кулаках сжаты алые простыни. И вот, словно под музыку, как последний аккорд, я это чувствую, великолепный, сильный, яркий, словно взрыв оргазм. Минут пять я нахожусь в полном забытье, пытаясь хоть как то придти в себя, но тщетно, потому что ты снова начинаешь играть с моим телом. Но я перехватываю инициативу в свои руки. Я поворачиваюсь к тебе спиной и сажусь на уже возбужденный, твердый как камень член. Мое тело с радостью его принимает, и я начинаю плавно опускаться и подниматься, ускоряя темп, но ты меня останавливаешь, просишь перевернуться, что бы видеть мою вздымающуюся грудь, немножко поиграв с тобой, я снова сажусь сверху, но уже лицом к тебе и снова начинаю подниматься и опускаться, делая вращательные движения тазом, ты начинаешь двигаться мне на встречу, мы стонем в один голос. И вдруг мы перекатываемся и ты оказываешься сверху, ты выходишь из меня, немного задерживаешься и вдруг резким движением снова в меня входишь, и так несколько раз. Я чувствую что оргазм уже рядом. Ты начинаешь двигаться все быстрее и быстрее и снова ты останавливаешься. Выходишь из меня трешься членом о мое возбужденное тело, а потом снова входишь и начинаешь быстро, быстро двигаться, О ДА! Это непередаваемое ощущение, но такое не может длиться долго и снова как взрывная волна по моему телу разливается оргазм, но ты не останавливаешься, ты чуть снижаешь темп, просишь подождать тебя, и я снова испытываю еще более сильный оргазм, но ты не останавливаешься и вот когда на меня накатывается третья волна удовольствия, ты тоже покусывая мое плечо, начинаешь кончать. И вот все резко останавливается."
[ Читать » ]  

Рассказ №1058

Название: Балабан
Автор: * Неизвестный автор
Категории: Зоофилы
Dата опубликования: Понедельник, 13/05/2002
Прочитано раз: 48672 (за неделю: 5)
Рейтинг: 76% (за неделю: 0%)
Цитата: "Деревня наша по Забайкальским меркам была не из маленьких, почти сотня дворов разместилась в распадке между двумя сопками-близнецами. И был у нас юродивый, не то чтоб физически он был обделен, нет, но умишком его господь бог обидел. Для нас же, босоногих, не знавших в те времена ни радио, ни телевидения он был чуть ли не главным предметом развлечений. Чего только ни чудили мы вокруг блаженного, как только не изгалялись. ..."

Страницы: [ 1 ]


     Деревня наша по Забайкальским меркам была не из маленьких, почти сотня дворов разместилась в распадке между двумя сопками-близнецами. И был у нас юродивый, не то чтоб физически он был обделен, нет, но умишком его господь бог обидел. Для нас же, босоногих, не знавших в те времена ни радио, ни телевидения он был чуть ли не главным предметом развлечений. Чего только ни чудили мы вокруг блаженного, как только не изгалялись.
     Жил Балабан на отшибе, в обветшалой избенке, ни кого не трогал, а встретив ораву пацанов - старался уйти с дороги, делая вид, что не слышит насмешек и злых шуток в свой адрес.
     Как-то под вечер Сенька, соседский сорвиголова, прибегает ко мне:
     - Темка, - говорит, - я тебе сегодня такое представление покажу, и во сне не привидится.
     - Брешешь ты как всегда, - больше для фарсу заявил я, но сам безусловно заинтересовался.
     - Да не стоять мне на этом месте, если брешу, - не сдавался Сенька.
     Одним словом дал я ему себя уговорить и поволок он меня на окраину. Кустами мы добрались до хлипкого частокола, огораживающего владения Балабана.
     - И чего ради ты притащил меня сюда? - все с тем же деланным равнодушием спросил я.
     - Да подожди ты, не торопись, - Сенька бросил взгляд по сторонам, мигом перемахнул через ограду, я последовал за ним.
     Крадучись мы вплотную подобрались к полуразваленному сарайчику в глубине двора. В нем Балабан держал свою единственную дряхлую уже коровенку. Сенька прильнул к прорехе что-то рассматривая внутри.
     - Глянь, - приглушенно прыснул он отодвигаясь в сторону. Сначала в полумраке я не понял над чем он смеялся, но, приглядевшись, не удержался от дикого хохота. Балабан, привязав свою Дуньку мордой к яслям, стоял возле ее хвоста со спущенными штанами и пристраивался к корове.
     Услышав мой гогот блаженный на миг замер, а затем мгновенно натянув штаны выскочил из сарая. Такого озлобленного лица, просто горящего ненавистью, я у него никогда раньше не видел. Схватив подвернувшийся под руку дрын он кинулся на нас. Спотыкаясь о всевозможный хлам мы бросились наутек.
     Увы, Балабан оказался быстрее, прежде чем нам удалось вырваться с его дворика и мне и Сеньке не единожды досталось его шпалерой по хребту.
     Оторвавшись в конце концов от разъяренного Балабана, запыхавшиеся и исключительно возмущенные такими его действиями, мы оказались у реки.
     - Ну, сволочь, - мстительно заявил Сенька, прикладывая смоченную водой рубаху к ушибленным местам, - я ему этого во век не прощу!
     Я же злился не только на дурачка, но и на друга, а посему, отвесив ему оплеуху, заявил:
     - Хорошее представление ты мне показал, еще пару раз посмотрим и прямиком на Юрьево кладбище отправимся.
     - Если б ты гоготать не стал, он бы нас ни за что не заметил, - набычившись возразил мне тот.
     - Ладно, черт с ним, - смилостивился я и, не выдержав, снова расхохотался. - Кто бы мог подумать, что у Балабана любовь с Дунькой?
     - Черт с ней, с любовью. Давай думать как мстить будем, - упрямо пыхтел Сенька.
     - Ну уж не знаю. Ты у нас самый ушлый, вот и думай, - я развалился на траве.
     - Силой тут не возьмешь, бугай он здоровый, - рассуждал мститель, - придется здесь мозгой пошевелить.
     - Думать-то ты думай, а сейчас давай по домам, темнеет уже, - я встал. Мы пожали друг другу руки и разбежались по домам.
     И все же Балабановы побои беспокоили не только Сеньку, но и меня. А когда перед сном мать потребовала ответа за синюю спину, так я просто возненавидел его.
     Меж тем, через три дня, ко мне снова заскочил Сенька. Такой лисьей загадочной физиономии я у него не видел.
     - Ну? - поинтересовался я.
     Сенька, потирая руки, заговорщицки подмигнул:
     - Пошли, поглядишь, как умеет мстить Семен Гладышев, - гордо заявил он.
     - Опять представление? - скептически поинтересовался я.
     - Да уж, сегодня мы с тобой надорвем животики.
     - Ага, или нам опять намнут бока, - съязвил я.
     - Митька, ты хочешь увидеть торжество правого дела, или нет, - возмутился он. - Что ты мнешься как старая баба? Ты ж потом всю жизнь жалеть будешь, что не пошел.
     Через десять минут мы с ним снова были у Балабановой обители.
     - Слушай я во двор к нему больше не полезу, - заранее уперся я.
     - А это и не нужно, - успокоил меня друг.
     Я вопросительно глянул на него.
     - Да не таращься ты, - прыснул Сенька, - отсюда весь спектакль будет как на ладони. А теперь молчи, заржешь снова, как жеребец, я с тобой больше не знаюсь. Мы затихли, затаившись в густых зарослях орешника. Прошло минут двадцать, я уже начал нетерпеливо ворочаться и бурчать, когда скрипнула дверь дома и во двор, затравленно озираясь, вышел Балабан. Осмотревшись вокруг он обошел сарай и, убедившись, что свидетелей нет, скрылся в нем, плотно прикрыв за собой дверь.
     Я вопросительно глянул на Сеньку. Его просто распирало от еле сдерживаемого смеха. Мне оставалось только выжидательно уставиться на сарай. Сначала было тихо, потом до нас донеслись чуть слышные охи и ахи Балабана. И вдруг они разом превратились в звериный рев.
     Затем последовал удар, и Балабан вылетел из сарая, снося спиной хлипкую дверь. Сенька хохотал до слез, я же был в полном недоумении. Тем временем Балабан, забыв о болтающихся между колен штанах, вскочил с земли и, оглашая воплем окрестности, рванул в сторону реки, обоими руками держась при этом за низ живота. е успел он выскочить за ограду, как рухнул его сарайчик, а из под обломков и облака пыли образовалась Дунька. То, что она творила, было неописуемо. Трубя, как оглашенная, корова била задними ногами, разнося все, что ей попадалось на пути.
     - Все! Тикаем, - схватил меня Сенька за руку, увлекая за собой.
     Быстро, но незаметно мы добрались до укромного места, где от души дали волю душившему нас смеху. Когда же, порядком устав, успокоились, я начал пытать Сеньку:
     - Что вообще это было-то?
     - А, так, ерунда, - не смог он удержаться от выпендрежа.
     - Да ты не тяни - рассказывай, - не отставал я.
     - Короче, после того раза, я еще разок сходил к Балабану и усмотрел что и когда он делает.
     - Ну? - не понял я.
     - Ну, - снисходительно передразнил меня дружок, - я узнал, что перед тем, как любиться с Дунькой он мажет свои причиндалы медом из большой кадушки в том же сарайчике.
     - И че? - опять не понял я.
     - Че, че. Спер дома горсть черного перца и насыпал ему в кадушку.
     Минуту я сидел с раскрытым ртом, а затем повалился на землю в приступе дикого хохота. Редко когда позже мне еще приходилось так смеяться.


Страницы: [ 1 ]


Читать также:

» Самые последние поступления
» Самые популярные рассказы
» Самые читаемые рассказы
» Новинка! этого часа


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте