Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Я была совершенно голая, и промежность мою охватывала цепь, прикованная к затычке в заду. О господи. Ощупью я прошла вдоль стены к боковой двери и открыла её. Ночь была тёплая, и пот на моём теле начал постепенно высыхать. Некоторое время я стояла на пороге, пока в мою темницу просачивался тусклый уличный свет. Наконец глаза привыкли к полумраку, и я смогла увидеть очертания мебели. Не закрывая дверь, я быстро обыскала комнату по мере сил и нашла свою сумочку с ключами внутри, а также туфельки. Оглядевшись, я поискала, чем бы прикрыть наготу, но вокруг ничего не было. Грэм явно об этом позаботился.
[ Читать » ]  

Она сразу притихла, но не сделала попытки освободиться. За окном уже темнело, в комнате царил полумрак. Я нашёл её губы и поцеловал. Танька ответила. Тогда, осмелев, я стал целовать её, а рукой нащупал полную грудь и стал тискать. Танька обняла меня рукой за шею и уже сама стала отвечать на поцелуи. Я понял, что уже все можно, и стал расстегивать на ней халатик. Она помогала мне в этом. Наконец халатик полетел в сторону и я, справившись с застежкой, снял лифчик. Её полные груди почти не провисли. Я впился губами в сосок и стал слегка покусывать его. Танька застонала. Тогда я потихоньку, продолжая ласкать её, стал стягивать трусики. Когда Танька осталась голенькой, я встал и быстро скинул с себя всю одежду. Я лёг на неё и, целуя, нащупал хуем вход во влагалище.
[ Читать » ]  

Денис тем временем стоял в дверях, не мог понять, что происходит и почему он так был возбужден. Он смотрел как его одноклассницу, любовь всей его жизни используют кавказцы. Ирина повернула голову и уплывающим взглядом взглянула не него. Он видел ее пухлые губы, слегка приоткрытый рот и слышал ее громкие стоны. Он не выдержал, подошёл к ней и впился своими губами в ее губы. Денис ощущал каждый толчок армянина через ее вздохи, он начал насиловать ее своим языком глубоко в горло. Она мычала и орала. И тут Гарик прижался к ней, зарычал. А Ирина, резко выдохнула, и начала кончать, тело ее не слушалось, она билась в судорогах, она была счастлива, она так этого хотела. Денис ощутил ее оргазм через дыхание, его рука яростно ходила по члену, он не мог дождаться, когда закончит Гарик. И когда это случилось, он вскочил взял член в руку и ринулся к ее желанной киске.
[ Читать » ]  

"Ты осторожней" просит. . А как же. . Намазываю свою вздыбленную залупу, тщательно, и по стволу до яиц. "Раздвигай сама и расслабься. . это большой будет. ." Держит руками покорно. Начинаю вмазывать: НЕ сразу, совсем не сразу получилось, и смазки извели полтюбика, и на ржач срывались, но: вот уже глаза округлила и рот буквой О. Но молчит, терпит. . залупа скрылась в анусе. . Дальше совсем тесно. . но я давлю: Заорала. . но так, по-хорошему. Начинаю ебать, приятно, черт возьми. Соски у нее стали как две пешки, твердые, длинные. Ебу в жопу Аньку, прикольно. Ствол исчез в дырке, теперь по всю длину, по гладкой кишке, как по маслу. Что у нее с лицом делалось, потеха - то смеется, то рыдает, а из пизды выливается смазка, как в подмогу, течет к анусу... Звук при анальном сексе другой, как будто кто то резину наяривает об стену. А жар поболее чем во влагалище. Самое главное, конечно - сжатие. Сжимает как сфинктер, узкое место, так и стенки прямой кишки, не приспособленные под такие длинные предметы в течении длительного времени. Кончил я неплохо, как в первый раз. Сперма далеко не пошла, когда вынимал - целое озерцо вылилось. Встаю, надо в ванную. . член не грязный, но содержимым кишки чуть понесло. .
[ Читать » ]  

Рассказ №23135

Название: Мы живем втроем. Часть 2
Автор: Альтруист
Категории: Подростки, Инцест
Dата опубликования: Суббота, 22/08/2020
Прочитано раз: 53071 (за неделю: 4)
Рейтинг: 65% (за неделю: 0%)
Цитата: "И вот она, торжественная минута. Мы уже обцеловали друг другу все, Машка уже течет от возбуждения, я дрожащими руками раскатываю презерватив по стволу, сажусь на корточки между ее раскинутых ног, вожу головкой вверх-вниз вдоль щелочки, приставляю к дырочке, и плавно ввожу его на всю длину. Машка вскрикивает от боли, мы замираем, но вот она сама начинает осторожные движения. Тогда я ложусь на нее и начинаю ее плавно и осторожно трахать. Вот она та поза, о которой я мечтал¬ - она лежит на спине, подняв и раскинув ноги, я - на ней, мой член в ее дырочке, и я им двигаю, двигаю! Маша сладко посапывает, я нахожу пальцами ее соски и принимаюсь за них. Но вот она начинает напрягаться, и постанывает...."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     Потом мы лежали рядом, я положил руку ей на грудь, а она прижала мою руку своей.
     - Ну, и что дальше, милый братец?
     - Что захотим, то и будет.
     Она помолчала, и вдруг сказала:
     - Миш, а можно я у тебя его там рассмотрю?
     - Да смотри, конечно. Ты что, его не видела, что ли?
     - Видела, но все время как-то украдкой.
     Она опустилась лицом к моему торчащему, изнывающему члену, взялась за него рукой, и нежно подвигала кожицу туда-сюда. А потом вдруг взяла в рот и начала такие сладкие движения, что я не выдержал и со стоном выпустил ей прямо в рот свои струи. Она не отпрянула, и не выплюнула, наоборот, тщательно все облизала:
     - Ну вот, долг тебе вернула. А ты ничего, вкусненький!
     - Манюня, а ты у меня восхитительно сладенькая!
     - Все, Мишка, давай быстро вставать, одеваться и порядок наводить. Скоро мама придет с работы. Книгу прячь, я сейчас учебники принесу, делаем уроки вместе!
     На другой день, после школы, пока мамы еще не было, мы разделись, легли в постель, и занялись друг другом.
     - Мишка, только я тебе не дам, и не мечтай! - отрывисто прошептала Маша.
     Мы прижались друг к другу бедрами, я взялся за ее соски, и мы принялись целоваться. Потом я спустился чуть ниже и принялся целовать ее сисечки. Я быстро понял, как делать ей наиболее приятно. Она слабо охала, и опять прижимала к себе мою голову. Я опустился еще ниже, и вот - самое-самое! Я, почти касаясь носом ее милой писечки, задираю ей ноги и раздвигаю губки. В тот раз я так и не успел все рассмотреть, а сейчас - вот оно! Вверху - затейливо сложенный капюшончик клитора, а внизу - заветная дырочка, перегороженная полумесяцем бело-розовой пленочки. Целочка ты моя милая, Машенька, сестренка моя! Губами трубочкой взял клитор, мелко и быстро пососал кончик туда-сюда, Машка затихла.
     Втянул его в рот весь, стал ласкать языком - машкины руки оказались у меня на затылке. Мой язык загулял по всей ее щелочке, мой рот засасывал ее губки и клитор, из ее дырочки уже текло, я опять вставил мокрый палец ей в попку - сначала на одну фалангу, а потом и весь. Не знаю, сколько времени прошло, когда Машка выгнулась, застонала каким-то животным стоном, сильно прижала мою голову к своей письке, задрожала, и - расслабилась, опустив ноги. Я лег рядом. Она повернулась ко мне, несколько раз поцеловала, улыбнулась:
     - У тебя все лицо мокрое!
     Моя жизнь стала сказочно прекрасной. Почти каждый день мы начинали наши занятия с чудесного орального секса, в котором скоро поднаторели оба. Потом шли занятия по массажу. Мы уже выучили и попрактиковали друг на друге кроме общего еще и несколько видов специального массажа, и даже несколько видов сексуального массажа. Потом садились за стол и делали уроки. Поскольку это стало системой, то и успеваемость у нас обоих, на радость маме, стала значительно лучше.
     Я узнал, что такое критические дни. В эти дни Маша категорически отказывалась раздеваться, и мы проводили время вдвоем в основном за уроками.
     Однажды Машка сказала:
     - Мишка, хочешь, я тебе дам?
     - А как же твоя девственность?
     - Да зачем она мне? Ну, так как, дать, что ли?
     - Манюня, милая, конечно, я тебя все время хочу!
     - В понедельник. И чтобы обязательно был презерватив. Без презерватива - только в рот!
     И вот она, торжественная минута. Мы уже обцеловали друг другу все, Машка уже течет от возбуждения, я дрожащими руками раскатываю презерватив по стволу, сажусь на корточки между ее раскинутых ног, вожу головкой вверх-вниз вдоль щелочки, приставляю к дырочке, и плавно ввожу его на всю длину. Машка вскрикивает от боли, мы замираем, но вот она сама начинает осторожные движения. Тогда я ложусь на нее и начинаю ее плавно и осторожно трахать. Вот она та поза, о которой я мечтал¬ - она лежит на спине, подняв и раскинув ноги, я - на ней, мой член в ее дырочке, и я им двигаю, двигаю! Маша сладко посапывает, я нахожу пальцами ее соски и принимаюсь за них. Но вот она начинает напрягаться, и постанывает.
     Я задвигаю ей уже резче, до самого дна, это заводит ее еще больше, и вот она уже громко стонет и бьется подо мной, ее влагалище сокращается и обжимает меня, отчего я тоже толчками спускаю семя в презерватив. Оказывается, какой кайф - лежать на ней, не вынимая члена, и ждать, когда он сам оттуда выскочит.
     Машка открывает глаза, я нежно целую ее. Но вот она спихивает меня с себя, садится, и пытается заглянуть себе в промежность. Кровь есть, но ее немного, и она вся на подстилочке, которую мы предусмотрительно подложили.
     - Пошли в ванную, а то тут все будет в крови! - говорит моя милая.
     Мы идем в ванную, вместе становимся под душ, тщательно подмываем каждый себя, вытираемся. Маша надевает чистые трусики, положив прокладку, дает мне надеть на нее лифчик. Мы одеваемся, сегодня - никакого массажа, садимся делать уроки.
     С тех пор мы трахались почти каждый день. Оказалось, что это можно делать в самых разных позах - и лежа, и сидя, и раком. Больше всего мне нравилось, когда я лежу на спине, а она скачет на мне, насадившись на мой член - я любовался ее писечкой напоказ, ее прыгающими грудками. Почти всегда мы кончали вместе. Теперь для нас это уже не было чем-то новым, это было наше любимое занятие.
     Однажды мама пришла с работы усталая, с болью в спине. Похвалила за то, что уроки делаем вместе:
     - Придется еще раз Татьяну Евлампиевну звать, хотя бы на пять сеансов. Что-то разболелась опять моя спинушка бурлацкая.
     Мы с Машей переглянулись. Когда мама вышла на кухню, Маша спросила:
     - А что, Мишка, может, ты уже и сам сможешь сделать ей массаж?
     - Не знаю. - неуверенно сказал я. - Посмотреть бы, что эта делает. Да мама не пустит.
     - Давай я посмотрю, меня пустит.
     - Давай! - обрадовался я. - Только запиши все подробно! И как-нибудь сделай вид, что другим занята, чтобы эта Ламповна не завозникала.
     Мне очень хотелось заняться массажем на маме. Во-первых - реальная практика. Во-вторых - помочь маме. В-третьих - экономия семейного бюджета. В-четвертых - что-то он плохо доверял этой Ламповне. А в-пятых - о, в-пятых! Ведь мама будет совершенно голая!
     На другой день было воскресенье. Когда пришла мосластая Евлампиевна, Маша напросилась остаться в комнате, делать уроки, а то Мишка мешает. Мама скрепя сердце согласилась, а Ламповне было все пофиг. Маша раскрыла тетрадь и под видом уроков тщательно записала, что и как делала Ламповна, в каком порядке, сколько времени на каждую операцию.
     Мы разобрались во всем. Выяснили, какой массаж она делает, выяснили даже, чем она пренебрегает, то есть, недорабатывает.
     - Мишка, возьмись! Ты же сделаешь лучше! - уговаривала меня Маша.
     - Да ты понимаешь, мамка, наверное, раздеваться передо мной постесняется.
     - А ты уговори! Пусть в первый раз, для развязки, будет в трусах и лифчике. А потом уговори! Мишка, а ты что, не хочешь ее, а? Да ты посмотри, какая женщина наша мамка! Какие классные сиськи, и, между прочим, почти не обвисшие!
     - Машка, ты что, чокнулась? - пробормотал я неуверенно. Хотел, хотел, еще как хотел! - Как же я буду с мамой?
     - Э, засранец ты, Мишка! Значит, с родной сестрой можно, а с мамой нет?
     - Да она же не даст:
     - А помнишь, как я тебе позволила меня вылизать? Что-то ты не очень спрашивал позволения!
     Я помолчал.
     - Маш, а ты не будешь ревновать? Я тебя не хочу потерять.
     - Нет, Мишка, к мамке - не буду. Вот когда придет время, и ты другую девчонку трахнешь - тогда больше не дам, а мамку - сколько угодно.
     Вечером за ужином Маша произнесла речь.
     - Мамочка, послушай. Эта Ламповна - сачок. А массаж тебе очень нужен. Ты вот не знаешь, а наш Мишка уже несколько месяцев занимается этим. Я специально подсмотрела, что и как она тебе делает, и скажу, что Мишка это сделает лучше. Кроме того, бесплатно, и не столько раз, на сколько денег хватит, а столько, сколько нужно. Не зови ее больше, пусть тобой Мишка займется!
     Мама офигела от такого сообщения:
     - И что, Миша, ты это все умеешь? . .
     - Да, мамуль, и, похоже, лучше, чем эта Ламповна.
     - Я ее и позвала, потому что у нее подешевле.
     - Рыбка дешевая - юшка хреновая! - высказался я.
     - И что, и когда ты можешь?


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать из этой серии:

» Мы живем втроем. Часть 1
» Мы живем втроем. Часть 3

Читать также в данной категории:

» Танюшка-11 (рейтинг: 0%)
» Каникулы в деревне (рейтинг: 77%)
» Секс Кондрата с тётей Линой. Часть 1 (рейтинг: 44%)
» Неожиданная находка. Часть 1 (рейтинг: 32%)
» Летнее приключение (рейтинг: 86%)
» Одноклассница и её поклонник (рейтинг: 0%)
» Игры с сыном. Часть 5 (рейтинг: 68%)
» Магические трусы действуют (рейтинг: 0%)
» Пампушка-1 (рейтинг: 26%)
» Мишка и его мама-4. Часть 2 (рейтинг: 46%)


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте