Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

И так мы проходили весь день и всю ночь. Ночью, как мы знаем, жизнь только начинается, по крайней мере в Питере так, поверьте. Было наредкость жарко. Девушку красила коротенькая разрезная коричневая юбка, из-под которой периодически чернели трусики и коричневый топ. В целом фигура была неописуемый красоты и чувствуется, что только что вошла во вкус.
[ Читать » ]  

"Да, пришлось тогда с ним повозиться, - продолжала вспоминать я, - Ревел, упирался, не давал себя мыть... Полностью заслужил свое наказание". Наказала я мальчишку своеобразно - обращалась с ним до конца дня, как с ясельным малышом. С соответствующей одеждой и горшком вместо туалета. Впрочем, одним днем я решила не ограничиваться и продлила наказание еще на один. В конечном итоге мальчишка провел, как ясельный, почти неделю.
[ Читать » ]  

Парни отошли от него и выдернули шланг. Томми заметил, что Стив снова снимает его на видео. Он попытался встать, но огромный живот мешал ему. Стоило ему немного напрячь пресс, как одновременно с обоих концов начал выходить воздух. Он перекатился на бок и обхватил живот руками, продолжая пердеть и рыгать. Внутри бурлило и спазмировало. Казалось, что воздуху нет конца. Когда пердеж и отрыжки прекратились, Томми обнаружил, что сдулся не до конца. Живот все еще был надутым от засевшего в кишках воздуха, который двигался, вызывая урчания, но выходить не хотел.
[ Читать » ]  

При этом этот тип вставил мне кляп. Вот на это договора не было! Блин!!! А как же пищать?! Мне положено тоненько пищать! Как назло, я в юбке... . Ладони у него такие шероховатые... Сквозь колготки чувствую его руки, не порвал бы он их своими трудовыми мозолями. А бедра-то зачем связывать? Что, секса не будет? ... Такое беспомощно-кайфовое состояние. Мне смешно! А может, всегда такого прикола и хотела? Иногда я сама себя не понимаю. Угадать не могу. Тут насилие надо моной, а я, дура, хихикаю. Почему-то вспомнилось, как в далеком пучеглазом детстве меня связали во дворе. Играли во что-то, типа "индейцы и ковбои" или еще что... Ничего такого в игре не было! Просто привязали к столбу. За локти и запястья. Но вот тогда, помню, было немного больно. Я даже заплакала, доказывая, что игра кончилась. Больно ведь! Никто не слушал. Все продолжали играть, а мои слезы приняли за часть игры... Жестоко! Потом еще мама спросила, что это у меня за странные следы на запястьях рук. Не помню даже, что я там такое ей ответила... . О-о-о! ... Вот ведь!!! Он, сосед мой санаторный, уже успел прикрутить мои несчастные рученьки к ногам! Я, видимо, уже на почтовую посылочку похожа... . Наверно, смешная я сейчас со стороны... (Виртуальный секс реален! Попробуй сам! Заведи себе русскую виртуальную любовницу-давалку! - добрый совет)
[ Читать » ]  

Рассказ №1430

Название: Не вынимая изо рта
Автор: Егор Радов
Категории: Странности
Dата опубликования: Вторник, 28/05/2002
Прочитано раз: 28283 (за неделю: 8)
Рейтинг: 89% (за неделю: 0%)
Цитата: "Зовите меня Суюнов. Когда я смотрю на себя в зеркало, меня охватывает восторг, изумление и счастье. Я дотрагиваюсь до мочек своих ушей большими пальцами рук - и истома нежности пронзает меня, словно первые пять секунд от введения в канал пениса наркотика "кобзон". Я трогаю мочки ладонью и погружаюсь в сладкое, бесконечное умиротворение, напоминающее пик действия ХПЖСКУУКТ. Я подпрыгиваю, хватаю мочки указательным и большим пальцем, начинаю онанировать, то разжимая, то снова сжимая их, ..."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     1. ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ
     Зовите меня Суюнов. Когда я смотрю на себя в зеркало, меня охватывает восторг, изумление и счастье. Я дотрагиваюсь до мочек своих ушей большими пальцами рук - и истома нежности пронзает меня, словно первые пять секунд от введения в канал пениса наркотика "кобзон". Я трогаю мочки ладонью и погружаюсь в сладкое, бесконечное умиротворение, напоминающее пик действия ХПЖСКУУКТ. Я подпрыгиваю, хватаю мочки указательным и большим пальцем, начинаю онанировать, то разжимая, то снова сжимая их, - и предчувствие великого, сильного, огромного оргазма обволакивает мою голову, повергая меня в трепет, блаженство и страсть; мочки как будто заполняют меня целиком; я весь преображаюсь, теряю свет в глазах, понимание и стыд; и бешеный конец затопляет меня всего, отзываясь пульсацией крови во всем теле, судорожным сердцебиением и изливанием семени внутрь. Мне кажется, я не забеременел; я думаю, что могу ощутить сам момент зачатия, самоосеменения; и я боюсь умереть от любви и счастья в этот миг, и мне страшно это; и все происходит как волшебство. О, Иван Теберда!
      Сегодня было хорошо. Я припудрил уши, расчесал лобковую область и застегнул чемодан. Я решил полететь в Америку - страну педерастов. Я - монолиз. Монолизы составляют примерно половину русских и четверть украинцев. Мы трахаемся и беременеем через мастурбацию мочек ушей. Американцы - педерасты. Немцы - подмышкочесы, французы - говно. Австрийцы делятся на мужчин и женщин, папуасы различают двадцать девять полов. Теберда! Мне страшно думать о возможностях открытых перед ними. Но извращения запрещены. Родился монолизом - дрочи уши. Если педераст - поступай соответственно. Я боюсь законов, боюсь отрезания своих ушей. Они так прекрасны, что как только я смотрюсь в зеркало, я тут же возбуждаюсь, и тут же начинаю немножечко потрагивать мочки. И ели это случается в общественном мете, это ужасно. Мне уже не раз приходилось платить штраф. О, Теберда!
      В детстве, когда я начинал это делать за столом, я тут же получал оглушительную пощечину от своего родителя.
      - Люби в одиночестве! - выкрикивал он мне надоевшую общеизвестную фразу, написанную в каждом букваре. - Ты что, русский язык не понимаешь?!
      - Я понимаю, - отвечал я в испуге.
      - Так вот, иди в туалет, и там давай!
      - Там воняет.
      - Мне наплевать! - кричал человек произведший меня на свет.
      - Ты должен вести себя прилично! Вот когда умру, ты останешься один в квартире, и хоть обдрочись!
      - К тебе вчера две муженоски приходили сосать... - говорил я плача.
      - Ах ты, гнида! - ярился мой гнусный отцемать. - Я тебе дам!
      И он стегал меня ремнем по плечам. Когда он умирал от несварения мочи, я додушил его. Мне хотелось отрезать его мерзкие уши, зачавшие меня, которые были много меньше моих, но потом я решил, что это может вызвать подозрение у милиции. Наши милиционеры были дотошным народом. Они все были белорусы и имели по два влагалища на брата. Когда им нужно было делать "тю-тю", они обнимались, целовались, называли друг друга "машками" и засовывали каждый другому по два пальца обеих рук в эти влагалища. Так они могли стоять часами. И постоянно - поцелуи, "машки". Неудивительно, что их прозвали "машками". Я ненавидел их, а они называли нас "уховертками" и постоянно пытались поймать на нарушении закона о приличии. Один "машка" меня особенно невзлюбил.
      - Эй, ты, уховертка! - кричал он мне. - Ты не за мочку ли схватился?
      Он шел на меня, смердя своими гордо выставленными влагалищами, которые налились кровью, как глаза навыкате.
      - Никак нет, мой дорогой приятель и друг! - нехотя отвечал я.
      - Смотри, упэрэ!.. - говорил "машка" и степенно уходил.
      О, Теберда! Сколько они могут издеваться надо мной!
      Сегодня я решил лететь в Америку. Там педерасты, а я - турист. Да, я хочу извратиться. Да это стоит больших денег (американцам на все наплевать, кроме своих загорелых мужественных попок). Да, я заработал деньги у мерзких японцев, которые испражнялись мне в рот. Да, меня чуть на застукали с этим, и мне пришлось отвечать, что я ел у самого себя (как хорошо, что говно у всех одинакового вкуса!). Но я хочу испытать все то, что видел когда-то в детстве, подсматривая за своим родителем, который истратил все свои приличные довольно деньги, заработанные дедушкой, на разные забавы. Я хочу! И хотя и у нас можно найти любые удовольствия и радости, мне наплевать. Я просто хочу увидеть другую страну; посмотреть на небоскреб и прикоснуться к заднице Американской Мечты - главному их монументу, стоящему где-то там. И я полетел.
      2. В САМОЛЕТЕ
      Стюардесса с большим хуем на лбу спросила меня:
      - Коньяк, изжолку, мочу, говно, воду?
      - Я хочу кольнуться, - сказал я робко.
      - Бой, ты дурак, шутишь?! - рассердилась она. - Иди-ка быстро в туалет, подожди.
      Я встал, но тут самолет вошел в крутой вираж. Я упал на какого-то вьетнамца, напоминающего желе, и он тут же начал меня обволакивать, урча.
      - Ты - ласковый, как груша в моей стране! - воскликнул он.
      - Иди в дупло! - крикнул я. - Я - русский!
      Он выделял какую-то пахучую вещь, напоминающую клей. Он был страшно похотлив.
      - Ты летишь в Америку, муздрильник? - мурлыкал он. Я не мог отпутаться от этого липкого человеческого существа. - Там свобода, там все. Ты монолиз?!
      - Да, - агрессивно отвечал я.
      И тогда этот гад начал раздражать мои уши своими щупальцами, или чем-то еще, которые выделяли этот самый клей.
      - А! - заорал я. - Я не готов! Мне очень-очень-очень приятно!
      Самолет опять сделал какой-то идиотский вираж (очевидно пилоты занимались "тю-тю"), и меня тут же отбросило от вьетнамца.
      - Бой, ты здесь? - удивленно спросила стюардесса, которую я чуть не сшиб. Она направлялась к японцу с ночным горшком.
      - Я вас люблю, человечинка моя! - насмешливо заявил я, дотронувшись до своих мочек.
      - Быстро туда, сказала стюардесса шепотом.
      Я помчался в туалет и заперся там. Через какое-то время раздался стук. Я отворил, и вошла стюардесса с огромным шприцем.
      - Что это? - оторопел я.
      - Это "вань-вань"! - гордо произнесла она. - Лучшее вещество, последнее достижение подпольных дельцов. Вводится в спиной мозг. Для тебя бесплатно, но ты должен поцеловать меня в щеку.
      - Пожалуйста, - сказал я и поцеловал ее.
      Она тут же стал красной, хуй на лбу эректировал и глаза ее наполнились спермой.
      - Невозможно... - выдохнула она. - Это - все... Я не знаю... Я не могу просит тебя еще...
      - Мы договаривались только на один раз! - рассерженно заявил я, обнажая спину. - Прошу соблюдать правила.
      - Ну ладно, ладно... - залепетала она. - Я же просто так...
      Я почувствовал ужасную боль, как будто мне разламывали спину на две части, но как только я хотел повернуться и врезать этой заразе, тут же наступило такое бешеное наслаждение, тепло и счастье, что я упал прямо на туалетный пол, не обратив внимание на то, что ударился затылком об унитаз; и провалился в какую-то сладкую вечность, к которой лучше всего подходит простое слово "рай".
      3. ВИНТОМ!
      Я очнулся, когда самолет уже стоял на земле. Кто-то страшно стучал в дверь туалета, где я до сих пор лежал. Мочка моего правого уха была погружена в чье-то дерьмо. Это было немного приятно, но я тут же вскочил, вспомнив японцев. Моя спина страшно болела. Опять раздался ужасающий стук.
      - Открой, кто там, или я сорву тебе нос!
      Я отворил, передо мной стоял пилот. Увидев меня, он приосанился и произнес.
      - Простите меня, сэр. Я думал, это Джонс, сэр. А это вы, сэр. Добро пожаловать в Америку, сэр.
      - Где небоскреб? - сонно спросил я.
      - Там, сэр, - отвечал пилот.
      Я вышел, взял свою небольшую сумку, и вступил на американскую землю. Было жарко; повсюду ездили автобусы, управляемые загорелыми мужчинами. После разных формальностей я оказался в аэропорту. Прямо передо мной был бар, в котором было виски.
      Я сел за стол, чувствуя дикую боль в спине. Иван Теберда! Подошел загорелый молодцеватый бармен, улыбнулся мне белозубо и потом зевнул.
      - Я хочу выпить чашечку виски, - заявил я.
      Он кивнул, налил. И тут я увидел, что справа и слева от меня садятся два парня. Они были американцы; румяные как помидор и в огромных фермерских кепках, на которых почему-то было написано "хуй".


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать также в данной категории:

» Ведь у любви у нашей села батарейка (рейтинг: 73%)
» Первый раунд (рейтинг: 81%)
» Перевоспитание (инфантилизм). Часть 25 (рейтинг: 89%)
» Счастливый муж (рейтинг: 82%)
» Волосы (рейтинг: 88%)
» Мама и теща (рейтинг: 30%)
» Проворные пальчики поэтессы. Часть 1 (рейтинг: 88%)
» Все леди должны делать это (рейтинг: 88%)
» Сюрприз (рейтинг: 87%)
» Сказочные приключения (детский фетиш, инфантилизм). Часть 7 (рейтинг: 89%)


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте