Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Сумка оказалась не слишком большой, но увесистой. Тащить пришлось вдвоём, каждая за свою ручку. Так их обоих, протягивающих Вадьке его багаж, посреди улицы и повязали крепкие, неулыбчивые ребята в штатском. Мордой в асфальт, как Вадима, их с Иркой укладывать не стали, но, тем не менее, возле машины по стойке "ноги на ширине плеч, руки на капот" поставили. А когда раскрыли поднятую на тот же капот сумку, у Аньки в глазах потемнело. Какие находки?! Какой раскоп?! Два автомата, пистолет, патроны. Коробка с какой-то химотой. То ли для изготовления взрывчатки, то ли наркоты. Анька со страху не разобрала, что ей там говорили. Ещё что-то... Ужас! В общем, закончилась их субботняя поездка за подснежниками в отделении УБОПа.
[ Читать » ]  

Тетка подо мной забилась в оргазме, да так что сжавшийся анус вытолкнул меня из нее. Увидев это, мужик снова поманил меня к себе. Он шепнул что-то маме на ухо. Она кивнула, присела на корточки над растянувшимся мужиком и села на член. Попой! Затем откинулась и я занял влагалище, ставшее узким, почти как у Ритки. Вместе мы трахали маму недолго - мужик наконец кончил. Я же честно довел ее до оргазма, лишь потом позволив себе то же самое. Батя в это время, глядя на нас, поставил партнершу раком и несмотря на ее крики драл в задний проход. Впрочем, и это тетке, вроде, нравилось. А уж батя вообще пребывал на седьмом небе.
     
     - Вы кто? - задал вопрос отец после того как все закончилось.
     - Какая разница? - ответила женщина, натягивая кружевные трусики. - Мы все равно сегодня уезжаем.
     - Да, за нами машина через два часа приедет. - подтвердил мужик, бросив взгляд на часы. - Вот решили прогуляться на прощание. А получилось заодно и... здорово получилось, мне понравилось.
     - И мне. - сказала женщина. - Спасибо. Вы часто здесь так развлекаетесь?
     - Первый раз. А что?
     - Да так... Жалко что раньше не встретились.
     Они ушли, оставив нас одних. Батя задумчиво посмотрел им вслед и произнес:
     - Мда... Совершенно без комплексов люди. А ты бы так смогла? - обратился он к маме.
     - С незнакомцем? Так я и смогла. Как будто ты не видел? Или ты имеешь в виду вот так подойти к трахающимся незнакомым людям и поучаствовать в их оргии?
     - Да, именно это.
     - Нет, до такого я еще не дошла. Хотя как знать, как знать? Теперь может и смогла бы.
     Она оделась:
     - Ладно, пошли домой. Я спать хочу.
     
     - Саш... - отозвал отец его утром. - Ты в курсе из чего тут стены?
     - Нет, а что?
     - Доска. Одна. Вот такая. - он показал пальцами полсантиметра. - Слышимость представляешь какая?
     Сашка сразу все понял и покраснел. Густо-густо.
     - Простите... мы не подумали...
     - Да ничего страшного, Саш. Мы люди взрослые, все понимаем, только порадовались за вас. Я вообще к тому, чтобы ты сразу знал и потом не удивлялся когда это обнаружишь. Можете и дальше не стесняться, просто имей в виду.
     - Хорошо.
     Сашка вернулся к жене и принялся шептать ей на ухо. Маша тоже моментально покраснела, переводя взгляд с отца на меня. Я украдкой улыбнулся ей и показал большой палец. Она покраснела еще больше.
     
     День шел как обычно. Я снова смотрел на Машу и вспоминал вчерашний разговор с Олегом. А ведь и в самом деле, регулярно ловлю себя на мысли что не прочь ее трахнуть! И Сашка иногда на Ритку посматривает. Правда, никакого сексуального интереса я в его взглядах не заметил. Он и на маму так же смотрит. Или я чего-то не понимаю в его взглядах? Тогда получается, он маму тоже трахнуть не против? А что, она очень даже... Пусть я не беспристрастен, но вполне могу себе представить, что она может заинтересовать молодого парня. Или я ошибаюсь и он на них смотрит просто потому что смотрит? В любом случае - решил я - есть ли у него какие-то желания или нет, насчет Ритки и мамы они одинаковые.
     
     - Федь... - подплыл ко мне Сашка. - А нас правда так громко слышно было?
     Видно ему этот вопрос не давал покоя с утра. Тоже, наверное, думает теперь как им дальше тут жить и трахаться.
     - Как на соседней кровати. - честно ответил я.
     - Твою ж мать! Я и не подумал! - зло стукнул он кулаком по воде, подняв тучу брызг. - Федь, а твои - он мотнул головой в сторону родителей - Они как к этому отнеслись?
     - Да забей. Что тут такого? Как будто они сами не трахаются.
     - Откуда ты знаешь?
     - Они в прихожую выходят. И потише стараются. Но все равно слышно. - сдал я маму с отцом.
     - Понятно. А сестра твоя что про нас говорит?
     - Ничего. Забей, говорю. Обычное естественное дело. Кого ты этим удивить хочешь? Или ты думаешь что если бы мы вас не слышали, не догадались бы что вы трахаетесь?
     - Тоже верно. Но все-таки... а, ладно! Федь, а развлекаетесь вы как?
     - Ну-у-у... никак. Гуляли по вечерам, пока вместо вас тут пацан с сестрой жили. А теперь и не знаю.
     - То есть делать тут нечего?
     - Нечего.
     - Эх, говорил я Машке - в город ехать надо!
     
     Машу в это время Олег учил нырять, вежливо подталкивая и поддерживая в нужные моменты. Забава была довольно простая - схватить за ноги и вытолкнуть из воды вверх. При удаче взлетевший успевал перевернуться и взмахнув ногами войти в воду головой. Мелкая Маша была легкой и Олегу не составляло труда выталкивать ее на достаточную высоту. Сашка хмуро поглядывал в ту сторону, но сдерживался.
     - Сань, не нервничай. - не выдержал я - Пусть их. Олег и Ритку этому учил, и меня. Хочешь, пойдем так же Ритку побросаем?
     Ритка согласила сразу. Не знаю, Олег с ней успел поговорить или она по собственной инициативе, но как только мы с Сашкой попытались поднять ее повыше, она неуклюже замахала руками и рухнула на него, обхватив руками и ногами. Всего на несколько секунд, но я видел, что в эти секунды она плотно прижималась к нему, в том числе промежностью к Сашкиным плавкам. Плавки после этого, к слову, заметно оттопырились.
     Смущенный Сашка зыркнул в сторону жены, по счастью не заметившую этот момент, а Ритка потребовала повторить, обещая что падать больше не будет. Несмотря на то, что так вызывающе она больше не поступала, нам все равно приходилось постоянно ее ловить. И, само собой, не выбирая за что хватать. Ритка, несомненно, прикладывала определенные усилия чтобы упасть правильно, так что минимум раза три ее грудь попадала точно Сашке в ладонь. Про хватание за остальные части тела я вообще молчу. По Сашке была яно видна борьба между желанием дальнейшей возни с Риткой и все чаще недовольно посматривающей в нашу сторону Машей.
     
     Нашими игрищами заинтересовалась мама. Постояв рядом, она потребовала то же самое для себя. Мы схватили ее за бедра над коленями и попытались поднять. Мама, естественно, была заметно тяжелее Ритки. Почти сразу руки соскользнули, проехались по бедру и уперлись ей в промежность. Рядом с моими в том же месте я почувствовал Сашкины. Правда, он их тут же отдернул, с некоторым страхом уставившись на маму. Она никак не отреагировала на случившийся казус, потребовав попытаться еще раз, но как положено. Со второй попытки у нас получилось лучше, но потом руки все равно соскользнули. Я успел развернуть ладонь и умудрился прижать чуть раньше оказавшуюся там Сашкину руку прямо к маминым губкам. И некоторое время не отпускал. Мама снова не подала виду. Сашкино лицо выражало совершенную растерянность. Я бы на его месте тоже ожидал за такое оплеуху. Все это прекратила подплывшая Маша. Как ни странно, я не заметил чтобы она сердилась на мужа. Наверное, не допускала мысли, что он может себе что-то позволить в моем присутствии, да еще с мамой.
[ Читать » ]  

Вика стонала и крутила попой. Я спросил, надо ли остановиться, но она простонала, чтоб я продолжал. Поэтому я стал трахать Вику в попу ещё сильнее. От моего надавливания, согнулась и лопнула пластмассовая ножка стула. Поэтому я выбил ногой стул из под девушки и, схватив её за волосы продолжил трахать. А она лишь протянула руку мужу, и он взял её. Их глаза встретились, и в этот момент Вику затрясло. Она тряслась без остановки около минуты, она громко стонала. От её бурного оргазма кончил и я, изливая сперму прямо ей в попку при этом, продолжая тянуть за волосы. Как только начался оргазм, сидящие вокруг нас Лена и Рома начали хлопать в ладоши, что стало тоже не обычным, но усилило ощущения.
[ Читать » ]  

Мы вернулись на кухню, пообедали и пошли на улицу. Когда мы вышли все оборачивались и завидовали мне я шел в окружении двух красавиц. Мы решили пойти в торговый центр. Поднимаясь на эскалаторе, Ксюша стояла сверху а мы с Ирой стояли на три ступеньки внизу. Я чуть подняв голову посмотрел на ножки Ксюши, юбочка была на столько короткая что я видел краешек ее сексуальной попки. Войдя в магазин женской одежды девочки побежали смотреть шмотки, я болтался по магазину, потом они попросили посмотреть на них в примерочной, как мол села вещь и я проследовал к ним, в начале вышла Ира на ней была одето сексуальное обтягивающее мини платье, которое подчеркивало ее формы, когда она наклонилась было видно краешек резинки чулок.
[ Читать » ]  

Рассказ №2224

Название: Дикие дети
Автор: Дуся Кольчикова
Категории: Романтика
Dата опубликования: Понедельник, 24/06/2002
Прочитано раз: 18237 (за неделю: 9)
Рейтинг: 89% (за неделю: 0%)
Цитата: "Она сама пришла к нему и не потому совсем, что хотела его увидеть, а потому, что ей всего-навсего нужна была книжка с рассказами Зощенко. ..."

Страницы: [ 1 ]


     Она сама пришла к нему и не потому совсем, что хотела его увидеть, а потому, что ей всего-навсего нужна была книжка с рассказами Зощенко.
      Ромка открыл ей дверь. До чего же мила!.. глазки пуговки, тонкие пальчики, нежные запястья, сексуальность и прелесть во всем ее существе. Поздоровались, сели пить чай. Она медленно глотала необыкновенно вкусные обжигающие капельки. Разговор был как всегда сумасшедшим. Слова мазками ложились на его разноцветное полотно: воспоминания , смех, изменница-правда, мечты.
      -Почему я не познакомился с тобой раньше него? - прищуренные голубые глаза смотрели на нее, логово правды.
      -Ромка, ему уже нет никакого дела до нас: мы с ним расстались и вы больше не общаетесь, -пережитки прошлого, болезненные уколы памяти.
      Знакомы давным-давно, очень хорошие друзья. Говорить могут о чем угодно: о философии и сексе, литературе и болезненном состоянии во время менструации. Раньше с ними был еще один человек- Игорь: ей бывший любимый, ему бывший друг. Сколько всего переделано, пересказано в этой квартире... И, помнится, каждую ночь, оставляя уставшего Игорька в объятиях подушки, она бежала к Ромке, чтобы слушать и говорить, говорить, говорить...
      Cлова растворялись в воздухе, украдкой прижимались друг к другу...
      У Ромки - подруга Лена. Девчонка всей его жизни. Первый раз нечто похожее на чувство. Восторг , внезапный взлет над землею обыденности...Лена... У нее влюбленность, теплота. Где-то там за 1000 километров от дома в Москве в огромном доме с котом, компьютером и любимой дочкой.
      -Сказочник он, - говорит она ,- волшебник..
      Рассказывает Ромке о Москве, о чувстве, о роли загнанного зверька в узком промежутке, о своей ненужности там и здесь , о великолепии столицы и боли от мизерности своего существования.
      Ромка говорит о Всем-Ленкам-Ленке, о половой близости всегда после значительной дозы алкоголя, о желании настоящего чувства, о добре и справедливости...
      -Почему же мы не вместе??? - спрашивают глаза друг друга, - почему у каждого своя жизнь, свои слабости, радости и обиды?
      У нее - мечта вернуться в Москву... а сейчас - слиться с Ромкой в этой кухне с клетчатыми обоями, прокуренной, душной...мгновение и в вечность.
      У него в голове телефонный звонок в Ленкин город, и в тоже время не отпускать бы ту, которая рядом, чей высокий голосок поднимается к потолку.
      Жара...
      Она улыбается и смотрит на себя в зеркало - как хороша снимает пиджак. Ромка застывает как вкопанный: до чего ж мила!..и забывает, что обещал проводить ее домой.
      Знакомая кровать, ставший почти родным запах подушки. все происходит само собой. Память как будто уничтожает целый кусок времени, переход из кухни в комнату, на кровать. Сказанное вмиг забыто. Ромка жмет ее к себе, к своей груди и шепчет:" У тебя есть Колька, а у меня Ленка..." А она дрожит в его руках, ощущая себя нужной на мгновение, на секундочку.
      Ночь бесконечно длинная танцует, смешивая мир вокруг.
      Руки выгнуты лебедями, ноги согнуты, чуть раздвинуты, как холмы колени. Глаза закрыты... Ах, какая шейка... Теплая, тонкая, бьется на ней узенькая жилка. Пальцы гладят плечо, ключицы, нежатся в ложбинке на груди...Девочка, милая девочка, как можно обидеть такую девочку...
      -Знаешь, Ромочка. я так тебя хотела. Я была с Игорем, а хотела тебя. Заполнить тебя собою, быть в тебе. Мы с тобой одно, а с ним как два шарика в бильярде: трахнулись и разлетелись. один в лунку, а другой к остальным, ждать нового удара кием.
      -Девочка моя, милая, мне так хотелось разбить ему в кровь физиономию, когда он больно тебе сделал. но не смог, пожалел дурак... Я думал о тебе, о том, как было бы здорово забрать тебя с собой куда-нибудь в горы, чтобы быть вдвоем в целом свете.
      Губы стремятся к губам, пьют, вылизывают. Руки сплетаются под невообразимыми углами. Ромка обнимает стройное тело, целует колено, узкую ступню, пальчики на правой ножке. Сгребает ее всю, растворяясь в ней, сгибает ее в дугу... Сокровище, ты такое сокровище... Она плавится как воск в его руках. Он ласкает ее живот своими длинными пальцами. Губами словно впивается в сочную мякоть абрикоса, пьет сок, откусывая кусочек за кусочком. Вдыхает ее запах, прижимая ноздри к липкой коже. Она играет язычком на поверхности его тела , выискивая то, куда стремится всем своим существом. И снова губы мучают губы изысканной пыткой, а тела плетут тончайшее кружево наслаждения. Тело проникает в тело, бедро касается бедра, длинные пальцы растворяются в шелковистой коже. Ноготки впиваются в нее маленькими иголочками. Позвоночники напрягаются, натягиваясь, как струны на скрипке, страсть играет на них смычком. Голубые глаза проваливаются в каре-зеленую бездну. Напрягаются вены, дыхание упивается дыханием. Жгут подушечки пальцев в многограннике ласкающих рук. Животик-мякоть винограда, его запах опьяняет, как терпкое вино. Грудь вздымается оскаленною скалою, вкус плеча напоминает морскую воду. Стрелою, выпущенной из лука, пронзает тела огонь и впитывается в тихий не то всхлип, не то вскрик.
      А он все пьет аромат ее плоти, погружаясь в ее бесконечную нежность. Бурлящий поток желания. Язык пляшет полукругами на влажной коже. Ослепительный восторг рождает сладкую истому.
      Рома прижимает ее к себе: влекущую, безумно красивую, щекочет ей пяточку.
      -Знаешь, какая ты, девочка моя? Слов нет... Сокровище...
      Она засыпает, улыбаясь и вскинув заостренные локотки; спит в его руках, раскинув спутанные волосы по подушке. Ромка лежит с открытыми глазами почти до утра, охраняя покоящуюся в ее руках горячность.
      День бьет в стекло колоколами света. Она, потягиваясь, расправляет плечи. Рома просыпается одновременно с ней и смеется, ощущая это совпадение. Поцелуй рождает воспоминание об отнимающем силы желании.
      Весь день они провели вместе: гуляли, прыгали, смущали прохожих. Кроме них в этом мире никого не существовало. И вдруг...
      -Ты не считаешь все это ошибкой?
      -Нет. А тебя замучила совесть?
      Они снова говорили обо всем: от философии до секса.
      -Когда двое любят друг друга, то они становятся одним целым и об измене не может идти и речи. Невозможно изменить себе самому. Но это только в идеале...
      ...- Знаешь, мы похожи на пару...
      И все закончилось. Она забрала Зощенко и вернулась домой. Зарывшись головой в подушку, она поняла , что на этом все. Ей было очень больно.
      На пороге Ромкиной квартиры их встретила раздраженная мама. Ромка зашел в квартиру первым...
      -Сколько можно бегать по шлюшкам? Ты опять курил на кухне... Я позвоню Ленке и все ей расскажу...
      А ты, ты посмотри на себя? С каких это пор подружка Игоря стала ночевать в моем доме, а? Я тебя спрашиваю... Что ты здесь делала?
      Слова отталкивались друг от друга.
      -Мама, я не спал с ней...
      После Ромка пошел проводить ее. У него кошки скребли на сердце.
      -Объясни ей, что мы с Игорем расстались.
      -И все-таки это несправедливо по отношению к Ленке. И не плачь, пожалуйста, а то мне становится жалко тебя. Мне бы очень хотелось, чтобы ты была счастлива.
      Слезы боли, обиды, ниточка, которая оборвалась...
      ...Она позвонила Ромке через неделю.
      -Извини, - сказал он сухо, -мы больше не должны видеться. Мы - дикие дети и не должны быть вместе.
      -Мы останемся друзьями?
      -Нет, это невозможно.
      -Что на тебя так повлияло?
      -Мне звонила Лена... И еще, послушай, Игорь очень любит тебя, и когда-то был моим лучшим другом. Я не могу. Прости меня. Я должен стать другим человеком. Да и тебе, мне кажется, тоже стоило бы задуматься над тем, как ты живешь. Ты мне нравишься, ты классная, но у нас у каждого своя жизнь, свои слабости, радости и обиды. Так будет лучше...
      Знаешь, Ромка, если бы я умела любить, то я любила бы только тебя.


Страницы: [ 1 ]


Читать также в данной категории:

» Тренинг на дому (рейтинг: 86%)
» Пути правды. Часть 1 (рейтинг: 81%)
» Любовь и весна (рейтинг: 89%)
» Любовь и зима (рейтинг: 89%)
» Эротический этюд 4 (рейтинг: 89%)
» Ночь в июле (рейтинг: 85%)
» Здравствуй, котенок (рейтинг: 85%)
» Оборвалось (рейтинг: 89%)
» Сестра и жена. Часть 1 (рейтинг: 27%)
» Спасибо тебе (рейтинг: 89%)


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте