Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Отец кончил и лёг спать. Мама повернулась на бок и тоже уснула, а Серёжка ещё сколько-то времени лежал, глядя в потолок. Потом тихонечко взялся одной рукой за свой торчащий член, а другую положил маме на попу поближе к промежности. Даже сквозь трусики ощущалось, что там тепло и почему-то влажно. Серёжка несколько раз передёрнул и кончил, обильно облив свой живот горячей спермой. Ему вдруг необъяснимо захотелось втереть эту сперму в мамины трусики сзади, но он сдержался.
[ Читать » ]  

Утомленные, но довольные мы некоторое время лежим на диване прижавшись друг к другу. А потом я словно величайшую в мире драгоценность, беру Госпожу на руки и несу в ванную. Что сделать весьма не сложно, ибо мой рост метр девяносто см, а ее - 1,6 м. В ванной мы заходим в душевую кабину и еще долго ласкаем друг друга под струями теплой воды. Завершив водные процедуры мы поднимаемся на второй этаж особняка в нашу спальню, где спим на одной кровати абсолютно обнаженные.
[ Читать » ]  

Но я опять играл с ее телом, не поддаваясь ее порывам. Я посмотрел в ее глаза, которые она наконец открыла. В них была мольба, губы молчаливо шептали - давай. Я сжалился над ней, раздвинув ее прекрасные ножки, подхватив их за колени, остановился в паре см от ее входа. Она дернулась, но ей не хватило амплитуды, чтобы я наконец коснулся ее членом. Я прижался корнем ко входу и медленно вошел в нее. Она была все такой же узкой, как и тогда. Я медленно проталкивал себя в нее, пока не уперся в матку. Пока я двигался в нее на ее лице истома менялась яростью, страсть менялась с хватанием воздуха. Когда я уперся в ее матку, она выдала протяжный и сладкий стон. Я начал фрикции. Уже на пятой или шестой фрикции я чувствовал, как начинает сжиматься ее влагалище. Это не было еще оргазмом, но было его предтечей.
[ Читать » ]  

В Москве она осталась одна, что делать дальше она не знала и обратилась в милицию и поимела еще десяток половых партнеров за два дня. Потом она вспомнила про тетку в Мурманске "друзья" милиционеры пробили адрес и посадили на попутную машину и все повторилось как прежде ее трахали все кто хотел, но тем не менее в Мурманск привезли. Там она нашла тетку, которая устроила ее работать в воинскую часть, Кроме этого они боялись что ее будут искать родственники мужа, но опасения были напрасными, Она получила квартиру и стала жить, но по -простоте души рассказывала историю своей жизни всем якобы друзьям, потихоньку все "друзья" от нее отвернулись и она осталась одна, мужики естественно от нее шарахались да и она не очень хотела т. к не получала удовольствия.
[ Читать » ]  

Рассказ №1256

Название: Одесса
Автор: Алексей Ковалев
Категории: Измена
Dата опубликования: Вторник, 21/05/2002
Прочитано раз: 25542 (за неделю: 12)
Рейтинг: 88% (за неделю: 0%)
Цитата: "Вы будет смеяться, но я родился Одессе. Я молчу за все остальное, но меня часто спрашивают: "Ты еврей?" "Нет, - отвечаю я с грустью, - к сожалению нет. Я странная смесь поляка, немца, украинца и русского. Но я родился в Одессе, вам это не подойдет?" ..."

Страницы: [ 1 ]


     Вы будет смеяться, но я родился Одессе. Я молчу за все остальное, но меня часто спрашивают: "Ты еврей?" "Нет, - отвечаю я с грустью, - к сожалению нет. Я странная смесь поляка, немца, украинца и русского. Но я родился в Одессе, вам это не подойдет?"
     Я родился на 16-й станции фонтана, где море до сих пор относительно чистое. (Только не спрашивайте относительно чего, - я боюсь вам не понравится то, что вы услышите в ответ) И там я узнал, что такое настоящий одессит. "Как Жванецкий?" - скажете вы и таки будете неправы. Мишанька, конечно, родился в Одессе, но он свалил оттуда, потому что его плохо кормили. Где вы видели сытого одессита? Мне даже как-то смешно на вас.
     Нет, мы с дядей Мишей рванули туда, где об нас заботятся, где больше красной рибы и меньше улыбок. И если мне говорят, что я одессит, я честно отвечаю: "Вы не так меня поняли. Я просто там родился. Но это ведь тоже чего-нибудь стоит..."
     Как и всякого ненормального, меня всегда с неудержимой силой тянуло в те места, откуда я родом. И однажды я таки поехал, бросив жену (я тогда еще был женат), дела, важные встречи и все, что заставляло откладывать мою поездку еще на месяц. Я сел в первый попавшийся поезд, плюнул на скользкий от дождя московский перрон и поехал.
     - Домой? - спросила меня проводница.
     - Домой, - легко согласился я.
     И вспомнил анекдот:
     "На одесском вокзале толстая тетка с чемоданами высовывается в дверь прибывшего поезда и кричит:
     "Носильник!!! Потаскун!!! Иди сюда, будешь иметь меня первой!""
     "Правда, это вам анекдот, а в Одессе это жизнь.
     Чуть ли не впервые в жизни я ехал в СВ. Вы не ездили в СВ? Тогда вы меня не понимаете. Немедленно прекратите читать. А, впрочем, читайте раз начали.
     Моей соседкой оказалась хриплая девушка, которая ругала Москву с ее билетными кассами в которых билеты только в общий и СВ, московские цены, приставучих бл#$%нов-кавказцев и меня. Девушку, как я потом узнал, звали Машей и ездила она в столицу сбывать орехи собранные у бабки в деревне под Раздельной. Теперь же Маша, уставшая ждать у касс хотя бы плацкарта, ехала в Одессу, потратив на билет половину собственных денег заработанных ценою недельного каторжного труда.
     - А ты приставать не будешь? - вдруг спросила она, слегка успокоившись.
     - Я не приставучий!
     - Смотри мне, без глупостев.
     Это "глупостев" сделало со мной что-то такое, что мне захотелось плакать и смеяться, я вдруг понял, что мне безумно нравиться еще минуту назад абсолютно неинтересная Маша, что я, пожалуй, к ней таки пристану и что я действительно еду домой.
     - Маша, а как ты посмотришь если я предложу тебе сходить в ресторан? - ляпнул я через некоторое время.
     - А как ты посмотришь, если я скажу, что у меня нету денег?
     - Очень положительно, я угощаю.
     - Идиёт! - констатировала Маша. - А в общем-то пойдем. Выйди в коридор я переоденусь. Не в джинсах же мне идти...
     - Да ладно тебе. Это ж не "Националь", - улыбнулся я.
     - Выйди, а то пойдешь один.
     И я вышел, я стоял и смотрел в окно, пока меня не тронули за плечо. Я обернулся и застыл на месте. Передо мной стояла эффектная блондинка в облегающем черном платье, успевшая где-то сделать прическу. Да с такой можно что в "Националь", что в "Максим":
     - Так мы идем куда-нибудь или это была неумная шутка? - спрашивает Маша.
     - Угадай с трех раз.
     И мы идем.
     Ну что сказать - я весь вечер лез из кожи вон, чтобы поддерживать имидж светского парня. Но она, она так изменилась за те пару минут, в которые переодевалась. Ее хриплый голос приобрел безумное очарование, черты - недоступность, жесты - величественность.
     Ночь. Мы в темном купе. Я держу Машу за руку и читаю ей стихи свои и чужие вперемежку. Мне безумно хочется поцеловать ее тонкие пальцы, но я не смею. Я вообще несмелый от природы. А тут рядом что-то неземное...
     - Ты и вправду не приставучий, - говорт Маша.
     - К сожалению, - вздыхаю я.
     - А я вот, кажется, приставучая, - сообщает она.
     Меня бьет мелкая дрожь. Я не понимаю, что со мной происходит.
     - Ты дрожишь, - говорит она и я вижу в бликах света, падающего из окна ее улыбку.
     - Глупо, правда?
     - Хочешь я тебя обниму и ты согреешься, - говорит она так естественно, что в этих словах не слышится ни капли фальши и пошлости.
     - Очень, - произношу я одними губами. Так что меня совсем не слышно, но она слышит, или не слышит, но все равно обнимает меня и все погружается в розовый туман, в нереальное пространство без времени. Где есть только она, только ее губы, руки, кожа... Я перестаю существовать, я умираю сладкой смертью всякий раз, когда касаюсь ее.
     Приходит утро. И опять передо мной Маша в своих слегка мешковатых джинсах.
     - Приехали уже, минут пять осталось... Прощаться пора...
     - Подожди... Какое прощаться... Как прощаться?..
     - Да, - говорит она, словно не слыша, - ты на перрон не выходи сразу, пожалуйста. Меня муж будет встречать.
     И поезд остановился. Я сидел и смотрел на закрытую дверь. Я пытался убедить себя, что все произошедшее только сон. Я очень старался убедить себя в этом.
     Но так и не смог.


Страницы: [ 1 ]
Сайт автора: http://www.ipclub.ru/alexsys/


Читать также в данной категории:

» Семейка (рейтинг: 82%)
» Лера-Лерочка-21. Новая любовь. Часть 6 (рейтинг: 79%)
» Преступление и наказание. Часть 2 (рейтинг: 83%)
» День рождения Макса. Часть 2 (рейтинг: 69%)
» Лера-Лерочка-37. Бедняжка сестра. Часть 1 (рейтинг: 70%)
» Лера-Лерочка-31. На свадьбе. Часть 9 (рейтинг: 70%)
» Игры. Часть 1 (рейтинг: 77%)
» Соседи. Часть 1 (рейтинг: 33%)
» Свинг (рейтинг: 69%)
» Дочки-матери-2. Елена. Часть 2 (рейтинг: 62%)


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте