Библиотека   Фотки   Пиздульки   Реклама! 
КАБАЧОК
порно рассказы текстов: 24072 
страниц: 55365 
 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | реклама | новые рассказы |






категории рассказов
Гетеросексуалы
Подростки
Остальное
Потеря девственности
Случай
Странности
Студенты
По принуждению
Классика
Группа
Инцест
Романтика
Юмористические
Измена
Гомосексуалы
Ваши рассказы
Экзекуция
Лесбиянки
Эксклюзив
Зоофилы
Запредельщина
Наблюдатели
Эротика
Поэзия
Оральный секс
А в попку лучше
Фантазии
Эротическая сказка
Фетиш
Сперма
Служебный роман
Бисексуалы
Я хочу пи-пи
Пушистики
Свингеры
Жено-мужчины
Клизма
Жена-шлюшка

Мои же ощущения граничили с обмороком: ноги не слушались, возбуждение достигло своего пика, но заливать спермой пол я пока не торопился. К тому же, посмотреть еще было на что. Будучи убежденным гетеросексуалом, сейчас я чувствовал, что теряю эту уверенность. И предложи мне кто-нибудь сейчас оказаться на месте дяди Вити, согласился бы не раздумывая.
[ Читать » ]  

Ты хочешь ударов по пизде в наказание за задержку с ответом? Ты их получишь! Ты ляжешь на пол и широко разведешь ноги, я привяжу их так, чтобы ты не смогла их свести во время наказания и свяжу руки. Потом я заклею тебе рот пластырем, завяжу глаза, чтобы ты не видела момент удара и он был бы для тебя неожиданностью. Потом одену прищепки тебе на соски и последнюю прищепку одену тебе на нос. Ну а теперь, пока ты не задохнулась нужно успеть ввалить тебе пяток ударов. Я бью довольно сильно, стараясь, чтобы ремень лег прямо между твоих вспухших губ. После первого же удара они становятся алыми, а ты вытягиваешься в струнку от боли. После третьего удара ты явно начинаешь задыхаться и тут же получаешь четвертый. Ты начинаешь дергаться всем телом, пытаясь освободиться, твое лицо покраснело, вены на шее вздулись, а из пизды текут потоки твоих соков. Я наношу последний удар и тебя начинает колотить сильнейший оргазм. Через несколько секунд я снимаю прищепку с твоего носа и пластырь с губ. Ты судорожно хватаешь воздух, я снимаю прищепки с сосков и ты начинаешь скулить от боли. Когда я отвязываю твои руки и ноги - ты сворачиваешься клубком, поджав колени и дрожишь всем телом. Я поднимаю тебя, кладу на кровать так, чтобы твоя задница была на краю, сам встаю на колени перед твоей горящей огнем пиздой, закидываю твои ноги себе на плечи и резко всаживаю хуй по самые яйца в твою мокрую пещеру. От боли у тебя текут слезы, но ты начинаешь подмахивать мне...
[ Читать » ]  

Наверное, само по себе все это было не страшно. Но, как я уже упоминала, мои родители были молоды, общительны, и каждую неделю у нас собирались их друзья - семейные пары с детьми, по большей части моими ровесниками. В половине восьмого, когда наши детские игры были в самом разгаре, мама громогласно объявляла, что Жанночке пора спать. Каждый раз я упиралась, хныкала, пыталась разжалобить ее слезами, но мама считала, что я перевозбудилась от гостей, и чем раньше я окажусь в кровати, тем лучше. Среди моих сверстников, разумеется, считалось особым шиком, признаком "взрослости" ложиться спать наравне со старшими. И вот меня уже, на глазах у всех, тащили в ванную, откуда я выходила уже в пижамке. Мои друзья хихикали надо мной, а самое обидное было, разумеется, то, что в нашей однокомнатной квартире моя кроватка была просто отгорожена от комнаты шкафом. Рядом, в двух шагах дети гостей продолжали играть, и непременно кто-нибудь заглядывал в мой закуток с насмешками. В 11, когда еще не все гости разошлись, раздавался громогласный звонок будильника, и мама, опять таки вслух извинялась, что ее девочке пора пописать. Она усаживала меня на горшок, и хотя это происходило рядом с моей кроваткой, обзор из комнаты был великолепный. Взрослых это, разумеется, не интересовало, а вот дети собирались на мое "великое сидение" как на цирковое представление. От стыда я не могла расслабиться, а мама, сидящая рядом на корточках, и нетерпеливо приговаривающая "пись-пись" , только добавляла неловкости. Наконец, струя звонко ударяла в металлическую стену горшка, оповещая всех присутствующих об успехе мероприятия. После этого мама поднимала меня, вытирала попку, и для меня, 8-9 летней девочки такая экспозиция - без трусов перед сверстниками - была постыдна и невыносима.
[ Читать » ]  

Мысли бередили мозг. . разными оттенками-счастьем, тоской, а ещё сомнением-вдруг отложится встреча-и тогда крохотное отчаяние поселялось в её беспокойной в эту ночь голове. Но она счастлива. значит, она жива, а сердце её бьётся-то спокойно, то трепетно и учащенно. А в голове вопрос"Когда же уже?" Когда же сильная и ласковая ладонь коснется её лица, а любимый голос произнесет слово, ставшее самым драгоценным словом в её мире! Бессонная ночь, вперемежку с короткими отрезками сна, подходила к рассвету!
[ Читать » ]  

Рассказ №6712

Название: Инвентаризация-3
Автор: Феликс
Категории: Гомосексуалы
Dата опубликования: Воскресенье, 16/07/2023
Прочитано раз: 32709 (за неделю: 22)
Рейтинг: 89% (за неделю: 0%)
Цитата: "У нас в те времена было постановление, что единственного сына нельзя призывать в армию, но комиссию-то его заставили пройти. И вот тут-то и возникла закавыка. Его обследовал врач, а по совместительству член какой-то там секты. И обнаружив разработанное очко, сделал правильные выводы. Он начал душеспасительную беседу с Альбертом, а так как с Чемоданом на тот момент у пацана были "сложные" отношения, и тот в очередной раз хотел бросить Альбика, вот и рассказал он про толстого и противного дядьку, который совратил и "измял, как цвет" юное создание...."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


     Две истории про Чемодана в письмах к другу.
     
     Письмо второе.
     --------------------
     
     Мой бесценный друг!
     Как я благодарен тебе за постеры моего любимого Илюши!
     Один из них я обязательно повешу в своем туалете, по твоему примеру!
     Не хотелось вспоминать - но так и быть!
     Было это лет пять тому назад!
     Чтобы продемонстрировать свое могущество и значимость, Чемодан потащил меня на концерт заезжей знаменитости.
     Концерт проходил в одном из крытых стадионов, и уже на подходе к нему толпилась куча желающих и масса милиционеров!
     Обходя людские заторы, через какие-то дыры в каких-то заборах, мы, наконец, прибились к главному забору, за которым прыгала помесь гориллы с макакой (горилла снизу) с бейджиком "Администратор"
     Тот завопил, как резанный: "Ну, Вовик, где же ты ходишь?!", затем ключом отпер огромный замок на калитке в заборе и пропустил нас.
     Сейчас же к образовавшемуся входу ринулась откуда-то взявшаяся толпа юных фанаток, так что горилла еле успела вытянуть ключ из замка, и под разочарованные и молящие вопли мы отправились к зданию.
     Потом мы долго путешествовали по каким-то загадочным переходам с низко навешенными трубами, так что я раза два прилично приложился башкой. По ходу дела я успел поинтересоваться личностью провожатого у Чемодана, и тот рассказал кратенько про своего друга - главного организатора этих гастролей.
     Макак в пути поделился с нами страшной новостью! Оказывается, у Люшеньки большая проблема, и он не может петь, пока не покушает спермы, а у всех окружающих, как назло, пустая обойма!
     Чемодан тут же признался с грустью, что у него тоже пусто!
     "Ах, сволочь, а клялся, что неделю у него ничего не было!"
     Впрочем, меня он интересовал совсем с другой стороны, хотя я и не люблю, когда мне пиздят про верность до гроба.
     "А у твоего товарища?"
     Дело в том, что тогда я имел очень смутное представление о Люшеньке, так, раза два видел пародии на него в КВНе и какой-то невразумительный его клип, поэтому очень спокойно смотрел на происходящее, как зевака на новый аттракцион.
     А тут еще на Чемодана разозлился!
     "Да, пожалуйста!" - пожал плечами.
     Тут обрадованный макако-горилл стал двигаться с удвоенной скоростью и привел нас в тусклоосвещенный коридор и оставил перед заляпанной краской дверью!
     Было довольно многолюдно, по коридору шастали охранники с переговорными, разряженные балетные, на разогреве должен был выступать местный мюзик-холл.
     Все на нас поглядывали, так что пришлось сделать полностью отсутствующее лицо. Некоторые балетные хлопали по плечу
     Чемодана, видимо знакомые, и он со свойственной ему простотой информировал меня шепотом об очередном своем бывшем любовнике, можно было подумать, что большинство местного бомонда перебывало в его постели.
     Тут Макако-горилл выскочил из двери и поманил меня за собой в комнату.
     Ну, я вошел, за мной протиснулся и Чемодан.
     Что запомнил? Длинную вешалку, как в магазине, на которой сиротливо висело несколько костюмов, большое зеркало, обвешанное лампами, как в парикмахерской и кресло, тоже словно из парикмахерской.
     Кресло развернулось к нам, и Макако стал судорожно знакомить меня с сидельцем этого кресла!
     "Вот, Феликс, очень хороший человек!"
     "Люлюша!" - и ко мне протянулась лапка в маникюре.
     Создание это было субтильно и тщедушно, что в нем находила толпа звереющих поклонниц?
     "Оставьте нас!" - царственно взмахнуло лапкой существо. И обожавшего подсматривать Чемодана, Макако вытащил за дверь, которую прикрыл с особой нежностью и тщательностью.
     "Покажи свое достоинство!"
     "За все заплачено, услуга входит, как часть аттракциона!" - и я спустил штаны и подошел к знаменитости.
     Он взялся за мой член, который стал оживать в его лапке.
     "Приличный!" - оценил Люлюша!
     "Давай его помоем" - и он подтянул меня за член к раковине, точно дополнявшей образ парикмахерской. Он обмыл мой член минералкой, потом смахнул в кучу банки и склянки, стоящие на столике и я оперся о столик задом.
     "У!" - заурчал он, заглатывая мое сокровище, мне пришлось напрячь все извилины и представить на его месте недавно проскочившего по коридору красавчика с аппетитной попкой.
     Фантазия сыграла свою роль.
     "Да он у тебя - большой!" - воскликнул Люша и начал отсос по-настоящему. Кстати, глотка была глубокой, и так глубоко у меня брали потом еще только два-три партнера!
     Ну, минуты через три, он получил свой нектар, вынул мой член изо рта, обтер его салфеткой и поцеловал его!
     "Красавчик!" - прокомментировал он, с сожалением смотря на то, как я натягиваю трусы и застегиваю штаны, потом, не глядя, протянул руку, достал с полки постер с собственной рожей и лихо расписался!
     Я свернул постер в трубочку и вышел!
     "Еще увидимся"- услышал я в спину
     "Да" - я повернулся и помахал ему рукой!
     "Ну, как, все нормально?" - поинтересовался у меня макак, заглянул за дверь, выглянув - мордочка была довольна, "Спасибо" - и он с чувством пожал мне руку. "Потом, как-нибудь встретимся!" - шепнул он мне на ушко интимно-сексуальным голосом.
     Я кивнул!
     Боялся я только одного, что яркая помада останется у меня на члене, несмываемым свидетельством грехопадения, но, видимо, помада была иностранной и дома в ванне, подмывая своего богатыря, следов я не обнаружил.
     Затем Макак потащил нас в зал! Чемодан был мрачен и смотрел на меня отсутствующе-обиженно.
     В визжащее-орущей толпе подростков два взрослых дядьки выглядели довольно чужеродно, да и голова у меня разболелась, так что, посмотрев пять минут, как прыгали красавчики из балета на вступительном номере, мы потащились, пробираясь через толпу к выходу. Уже у двери нас догнал рев толпы - это объявили выход звезды - но сцена была далеко, и за поднятыми руками вышедшего на сцену практически не было видно.
     Вот так!
     А теперь подумай!
     В тысячах парикмахерских, в десятках тысяч сапожных будок, в сотнях тысяч туалетов Люлюша смотрит на своих поклонников, вдыхая вонь и пот!
     Да его пожалеть надо!
     Вот кто про меня такое сочинит? Да.: Ну, два, от силы четыре знакомых!
     Про тебя? Ну, сотня-другая! И всё!
     А про него! Какую газетку не открой, обязательно прочтешь какую-нибудь чушь, типа той, которой тебя угостил Феликс!
     Так что, пожалей его, пожалей!
     
     Письмо первое.
     
     Привет!
     Помнишь, в моем рассказе я упомянул Чемодана. Это действительно был большой и очень толстый парень, а так как он был универсалом, то держал меня для заду, а для переда у него был паренек с типично татарским именем Альберт.
     Так вот - ему было 17 лет.
     И когда пришло время призывных комиссий - он туда и отправился.
     У нас в те времена было постановление, что единственного сына нельзя призывать в армию, но комиссию-то его заставили пройти. И вот тут-то и возникла закавыка. Его обследовал врач, а по совместительству член какой-то там секты. И обнаружив разработанное очко, сделал правильные выводы. Он начал душеспасительную беседу с Альбертом, а так как с Чемоданом на тот момент у пацана были "сложные" отношения, и тот в очередной раз хотел бросить Альбика, вот и рассказал он про толстого и противного дядьку, который совратил и "измял, как цвет" юное создание.
     Усе! Совращение несовершеннолетнего - не знаю, как у вас, а у нас довольно мерзкая статья!
     Сначала Чемодана посадили в КВД для обследования и начали с ним "работать".
     Естественно, его друзья тоже начали определенные телодвижения. Кинули шапку по кругу, помочь то надо! Вышел он из КВД значительно похудевшим!
     Альбик бегал за ним побитой собакой, а когда Чемодан оправился от шока, то стал сдавать Альбика налево и направо в аренду, чтобы компенсировать затраты!


Страницы: [ 1 ] [ 2 ]


Читать также в данной категории:

» Пятое время года. Часть 9 (рейтинг: 88%)
» Мечты, фантазии и опыт - Часть III: Виртуал (рейтинг: 89%)
» Мы с Лехой (рейтинг: 82%)
» Радиорубка-1. Часть 4 (рейтинг: 76%)
» Мой тесть (рейтинг: 88%)
» Командир (рейтинг: 63%)
» Крепостной (рейтинг: 79%)
» Ботаник (рейтинг: 88%)
» Близнецы (рейтинг: 88%)
» Как я стал сучкой. Часть 1 (рейтинг: 85%)


 | поиск | соглашение | прислать рассказ | контакты | новые рассказы |






  © 2003 - 2024 / КАБАЧОК

Интим-услуги проституток Москвы на сайте